16 августа 2007, 12:45
3553 просмотра
Мужчины охотнее участвуют в бонусно-накопительных программах, чем женщины
Уровень проникновения программ лояльности в России, реализуемых торговыми или
сервисными компаниями, на сегодняшний день достаточно высок. Большая часть
населения России сегодня является участником какой-либо программы лояльности,
имея дисконтные и бонусные карты.
При этом, по данным исследования РБК, мужчины чаще участвуют в бонусных
программах, чем женщины.
Около 30% мужчин, участвующих в различных бонусно-накопительных программах
лояльности компаний или торговых сетей, считают, что стали чаще покупать товары
или услуги данной компании или магазина после вступления в бонусную программу.
Тогда как женщины испытывают только частичное влияние на свое потребительское
поведение от участия в подобных программах. Примерно 40% женщин заявили, что
участие в программе не оказывает на них никакого влияния.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Яндекс.Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости