Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Франчайзинг
19 апреля 2019, 09:52 4383 просмотра

«Му-му» начала продавать франшизы

Московская сеть ресторанов фастфуда «Му-му» запустила продажу франшизы на открытом рынке, сообщает «Ъ».

Сеть предлагает открывать заведения в Москве и Подмосковье. В планах «Му-му» — открыть в Москве по франшизе 27 заведений. Возможными локациями кафе могут стать метро «Кропоткинская», «Цветной бульвар», «Солнцево», «Щукино», «Отрадное» и т. д. В Подмосковье «Му-му» с помощью партнеров хочет запустить 15 кафе в городах с населением от 100–250 тыс. человек, таких как Реутов, Подольск, Красногорск. Предлагаемая площадь помещений — 450–600 кв. м.

Согласно презентации компании для потенциальных инвесторов, вложения в одно кафе составят 30 млн руб. и 27 млн руб. соответственно. Паушальный взнос — 2,5 млн руб., срок окупаемости — около трех лет.

Потенциал развития «Му-му» в Москве и Подмосковье — примерно в 80 ресторанов, считает исполнительный директор Restcon Андрей Петраков. За счет франшизы сеть может достичь предела в домашнем регионе. Выход за его границы сдерживает низкая узнаваемость бренда в провинции, отмечает эксперт.

«От малоизвестного бренда пользы для бизнеса будет мало: только дополнительные расходы на оплату паушального взноса, роялти и пр. И хотя в России в сегменте мало сильных федеральных франшиз, выбрать есть из чего», — считает Петраков.

Ранее стало известно, что  «Бургер Кинг», «Шоколадница» и «Му-Му» снизили цены в аэропортах.

О компании

«Му-му» входит в ресторанную группу Maison Dellos Андрея Деллоса («Кафе Пушкинъ», «Турандот», «Шинок» и др.). Сеть основана в 2000 году и управляет 42 ресторанами в Московском регионе. По собственным данным, обслуживает около 12 млн гостей в год. Специализируется на русской кухне, средний чек — до 700 руб., работает доставка. В 2017 году выручка управляющего «Му-му» ООО «Фастлэнд» выросла на 10,8%, до 3,7 млрд руб., чистая прибыль увеличилась в 18 раз, до 104 млн руб.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
1465
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как создавался брендинг для дискаунтера «В1» «Первый выбор»
415
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
487
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
1010
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Му-му» начала продавать франшизы

Московская сеть ресторанов фастфуда «Му-му» запустила продажу франшизы на открытом рынке, сообщает «Ъ».

Сеть предлагает открывать заведения в Москве и Подмосковье. В планах «Му-му» — открыть в Москве по франшизе 27 заведений. Возможными локациями кафе могут стать метро «Кропоткинская», «Цветной бульвар», «Солнцево», «Щукино», «Отрадное» и т. д. В Подмосковье «Му-му» с помощью партнеров хочет запустить 15 кафе в городах с населением от 100–250 тыс. человек, таких как Реутов, Подольск, Красногорск. Предлагаемая площадь помещений — 450–600 кв. м.

Согласно презентации компании для потенциальных инвесторов, вложения в одно кафе составят 30 млн руб. и 27 млн руб. соответственно. Паушальный взнос — 2,5 млн руб., срок окупаемости — около трех лет.

Потенциал развития «Му-му» в Москве и Подмосковье — примерно в 80 ресторанов, считает исполнительный директор Restcon Андрей Петраков. За счет франшизы сеть может достичь предела в домашнем регионе. Выход за его границы сдерживает низкая узнаваемость бренда в провинции, отмечает эксперт.

«От малоизвестного бренда пользы для бизнеса будет мало: только дополнительные расходы на оплату паушального взноса, роялти и пр. И хотя в России в сегменте мало сильных федеральных франшиз, выбрать есть из чего», — считает Петраков.

Ранее стало известно, что  «Бургер Кинг», «Шоколадница» и «Му-Му» снизили цены в аэропортах.

О компании

«Му-му» входит в ресторанную группу Maison Dellos Андрея Деллоса («Кафе Пушкинъ», «Турандот», «Шинок» и др.). Сеть основана в 2000 году и управляет 42 ресторанами в Московском регионе. По собственным данным, обслуживает около 12 млн гостей в год. Специализируется на русской кухне, средний чек — до 700 руб., работает доставка. В 2017 году выручка управляющего «Му-му» ООО «Фастлэнд» выросла на 10,8%, до 3,7 млрд руб., чистая прибыль увеличилась в 18 раз, до 104 млн руб.

Retail.ru

му-му, франчайзинг, развитие сети«Му-му» начала продавать франшизы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mu-mu-nachala-prodavat-franshizy/2019-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052