Исследования и рейтинги
Техника, электроника. Сотовый ритейл
27 октября 2023, 11:21 3983 просмотра

МТС: в России вырос спрос на отечественные бренды планшетов

Компания МТС проанализировала российский рынок планшетов за десять месяцев 2023 года.

Фото: M_Agency/shutterstock

M_Agency/shutterstock

Аналитики выяснили, что самой растущей категорией планшетов оказались устройства стоимостью до 10 тысяч рублей. По мнению экспертов компании, высокий спрос на планшеты в низком ценовом сегменте в основном связан с расширением ассортимента собственных торговых марок российских дистрибьютеров электроники на фоне ограничений поставок зарубежных брендов.

Всего за десять месяцев этого года в России было продано 1,7 млн планшетов на общую сумму в 35,6 млрд рублей, что по сравнению с тем же периодом 2022 года больше на 30% в штуках и на 24% в деньгах.

Средняя цена устройств за последний год сократилась на 5% до 20,3 тысяч рублей. Это обусловлено увеличением спроса на планшеты в низком ценовом сегменте. Так, продажи планшетов до 10 тысяч рублей выросли на 3 процентных пункта — это самый значительный рост во всех ценовых категориях в 2023 году. Наибольшим спросом по-прежнему пользуются устройства от 10 до 20 тысяч рублей — они занимают долю в 39% продаж в штуках. Далее следуют планшеты до 10 тысяч рублей (29%) и планшеты от 20 до 30 тысяч рублей (16%).

В 2023 году компания Samsung потеряла первую строчку в топе популярных брендов, отдав её Huawei. А самый значительный прирост показал бренд Xiaomi.

Компания МТС объявила о новых назначениях в руководстве

МТС: россияне стали чаще покупать флагманские смартфоны

Логотип МТС

МТС

МТС («Моби́льные ТелеСисте́мы», ПАО «МТС») — российская телекоммуникационная компания, оказ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
254
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1701
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
984
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
409
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
МТС: в России вырос спрос на отечественные бренды планшетов

Компания МТС проанализировала российский рынок планшетов за десять месяцев 2023 года.

Фото: M_Agency/shutterstock

M_Agency/shutterstock

Аналитики выяснили, что самой растущей категорией планшетов оказались устройства стоимостью до 10 тысяч рублей. По мнению экспертов компании, высокий спрос на планшеты в низком ценовом сегменте в основном связан с расширением ассортимента собственных торговых марок российских дистрибьютеров электроники на фоне ограничений поставок зарубежных брендов.

Всего за десять месяцев этого года в России было продано 1,7 млн планшетов на общую сумму в 35,6 млрд рублей, что по сравнению с тем же периодом 2022 года больше на 30% в штуках и на 24% в деньгах.

Средняя цена устройств за последний год сократилась на 5% до 20,3 тысяч рублей. Это обусловлено увеличением спроса на планшеты в низком ценовом сегменте. Так, продажи планшетов до 10 тысяч рублей выросли на 3 процентных пункта — это самый значительный рост во всех ценовых категориях в 2023 году. Наибольшим спросом по-прежнему пользуются устройства от 10 до 20 тысяч рублей — они занимают долю в 39% продаж в штуках. Далее следуют планшеты до 10 тысяч рублей (29%) и планшеты от 20 до 30 тысяч рублей (16%).

В 2023 году компания Samsung потеряла первую строчку в топе популярных брендов, отдав её Huawei. А самый значительный прирост показал бренд Xiaomi.

Компания МТС объявила о новых назначениях в руководстве

МТС: россияне стали чаще покупать флагманские смартфоны

мтс, техника, исследованиеМТС: в России вырос спрос на отечественные бренды планшетов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mts-v-rossii-vyros-spros-na-otechestvennye-brendy-planshetov/2023-10-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052