Исследования и рейтинги
Техника, электроника. Сотовый ритейл
3 октября 2023, 11:47 3263 просмотра

МТС: россияне стали чаще покупать флагманские смартфоны

ПАО «МТС» проанализировало российский рынок смартфонов по итогам третьего квартала 2023 года. С июля по сентябрь самый высокий интерес к смартфонам был зафиксирован в ценовом сегменте дороже 80 тысяч рублей.

Фото: insta_photos/shutterstock

insta_photos/shutterstock

Согласно результатам исследования, на протяжении первого полугодия 2023 года максимальная динамика продаж была зафиксирована в среднем ценовом сегменте, однако третий квартал внес существенные изменения в структуру спроса: с июля по сентябрь россияне начали активно интересоваться флагманскими гаджетами. Так, в этот период покупатели проявили пиковый интерес к устройствам стоимостью свыше 80 тысяч рублей. За последние три месяца потребители приобрели около 400 тысяч дорогих смартфонов на сумму в 46 млрд рублей — это больше в 2,8 раза в штуках и в 3 раза в деньгах по сравнению с третьим кварталом 2022 года. К примеру, продажи смартфонов в ценовом сегменте 30–40 тысяч рублей выросли всего в два раза.

По мнению аналитиков МТС, увеличение продаж в высоком ценовом сегменте может быть связано с изменениями курса валют, которое побудило россиян скупать дорогие смартфоны. Еще одна причина — расширение доступного ассортимента по сравнению с прошлым годом.

Продажи в дорогом сегменте в основном росли за счет Apple и Samsung. В третьем квартале доля американского бренда в денежном выражении укрепилась на пять процентных пунктов и составила 29% рынка всех смартфонов. На втором месте расположился бренд Xiaomi с долей в 22%, на третьем — Samsung с долей 17% (рост 4 п.п.), который впервые с 2022 года продемонстрировал положительную динамику по итогам квартала. В натуральном выражении лидирует бренд Xiaomi, занявший 32%. Далее следуют Tecno и Infinix c 15% и 11% соответственно.

Российский рынок смартфонов продолжает расти второй квартал к ряду. Так, с июля по сентябрь в России продано 8,1 млн смартфонов на общую сумму в 181 млрд рублей, что больше, чем за аналогичный период 2022 года на 44% в штуках и 66% в деньгах.

«МТС-банк» запустит сервис оплаты покупок на зарубежных цифровых площадках

МТС: россияне стали чаще менять смартфоны

Логотип МТС

МТС

МТС («Моби́льные ТелеСисте́мы», ПАО «МТС») — российская телекоммуникационная компания, оказ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
777
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3698
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
764
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2013
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
МТС: россияне стали чаще покупать флагманские смартфоны

ПАО «МТС» проанализировало российский рынок смартфонов по итогам третьего квартала 2023 года. С июля по сентябрь самый высокий интерес к смартфонам был зафиксирован в ценовом сегменте дороже 80 тысяч рублей.

Фото: insta_photos/shutterstock

insta_photos/shutterstock

Согласно результатам исследования, на протяжении первого полугодия 2023 года максимальная динамика продаж была зафиксирована в среднем ценовом сегменте, однако третий квартал внес существенные изменения в структуру спроса: с июля по сентябрь россияне начали активно интересоваться флагманскими гаджетами. Так, в этот период покупатели проявили пиковый интерес к устройствам стоимостью свыше 80 тысяч рублей. За последние три месяца потребители приобрели около 400 тысяч дорогих смартфонов на сумму в 46 млрд рублей — это больше в 2,8 раза в штуках и в 3 раза в деньгах по сравнению с третьим кварталом 2022 года. К примеру, продажи смартфонов в ценовом сегменте 30–40 тысяч рублей выросли всего в два раза.

По мнению аналитиков МТС, увеличение продаж в высоком ценовом сегменте может быть связано с изменениями курса валют, которое побудило россиян скупать дорогие смартфоны. Еще одна причина — расширение доступного ассортимента по сравнению с прошлым годом.

Продажи в дорогом сегменте в основном росли за счет Apple и Samsung. В третьем квартале доля американского бренда в денежном выражении укрепилась на пять процентных пунктов и составила 29% рынка всех смартфонов. На втором месте расположился бренд Xiaomi с долей в 22%, на третьем — Samsung с долей 17% (рост 4 п.п.), который впервые с 2022 года продемонстрировал положительную динамику по итогам квартала. В натуральном выражении лидирует бренд Xiaomi, занявший 32%. Далее следуют Tecno и Infinix c 15% и 11% соответственно.

Российский рынок смартфонов продолжает расти второй квартал к ряду. Так, с июля по сентябрь в России продано 8,1 млн смартфонов на общую сумму в 181 млрд рублей, что больше, чем за аналогичный период 2022 года на 44% в штуках и 66% в деньгах.

«МТС-банк» запустит сервис оплаты покупок на зарубежных цифровых площадках

МТС: россияне стали чаще менять смартфоны

мтс, техника, покупатели, исследованиеМТС: россияне стали чаще покупать флагманские смартфоны
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mts-rossiyane-stali-chashche-pokupat-flagmanskie-smartfony/2023-10-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052