Декоративное изображение
94

МТС: в «Чёрную пятницу» более трети гостей московских ТЦ приехали из других регионов

Эксперты «МТС Геоэффект» проанализировали уровень посещаемости московских торговых центров в «Чёрную пятницу». По данным сервиса «МТС Геоэффект», в прошедшие выходные количество посетителей столичных ТЦ выросло на 2% по сравнению с их численностью в дни без акций. При этом почти каждый десятый гость возвращался за дополнительными покупками.

Pressmaster/Shutterstock/Fotodom

Pressmaster/Shutterstock/Fotodom

Согласно аналитике МТС, в дни акции наиболее значительный прирост наблюдался в средней продолжительности визита. Покупатели проводили в московских ТЦ около 2 часов, что в 2 раза дольше, чем в обычный выходной день. Пиковая часовая плотность пришлась на промежуток с 17:00 до 19:00 часов — в это время в крупных торговых центрах столицы находились 22% всех посетителей за весь период акции. Кроме этого, численность клиентов в это время была на 10% больше, чем в самые загруженные часы в любой другой выходной день.

Также существенно расширилась география покупателей. Доля посетителей из других регионов в дни распродаж составила треть от всех уникальных гостей, что на 10% больше, чем в выходные без акций. Чаще всего московские ТЦ в «Чёрную пятницу» посещали жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Краснодарского края и Республики Татарстан.

Основную аудиторию московских торговых центров в «Чёрную пятницу» составили посетители в возрасте 25–44 лет — на эту категорию пришлось более половины (52%) всех визитов. Второй по величине группой стали гости 45–54 лет (20%), а доля подростковой аудитории (до 17 лет) достигла 16%.

В топ-3 самых популярных категории офлайн-покупок вошли: одежда и обувь — 29%; товары повседневного потребления в супермаркетах — 27%; фастфуд — 18%.

Онлайн-траты американцев в «Чёрную пятницу» достигли рекордных $11,8 млрд

F6 и RuStore: мошенники повысили средний чек перед «Черной пятницей» на 66%

Роль «1С» в ИТ-экосистеме российского ритейла

Интервью
Декоративное изображение

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»

Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.

Декоративное изображение
Декоративное изображение