В январе 2024 года количество пользователей этих сервисов увеличилось на 32% по сравнению с январём 2023 года. К такому выводу пришли специалисты Big Data МТС, проанализировав обезличенные данные в сервисах доставки: Boxberry, Brandly, CDEK, Litemf, PochtaGlobal, Pochtoy, Qwintry, Shipito и USMal.
Источник: МТС
ПАО «МТС» сообщило о росте интереса к российским сервисам доставки товаров из-за рубежа. В 2022 году популярные сервисы доставки одежды Asos и Farfatch приостановили свою деятельность в России. Согласно результатам исследования, в настоящий момент главными площадками для российских пользователей интернета стали Boxberry и CDEK, которые лидируют с марта 2022 года. В январе этого года они заняли 94% от общего количества пользователей российских сервисов доставки из-за рубежа. Кроме того, эти площадки смогли обойти на 62% по количеству пользователей Asos и Farfatch относительно января 2022 года.
Аналитики также отметили, что PochtaGlobal и Brandly — новые игроки на рынке, которые появились после ухода зарубежных компаний, и уже продемонстрировали активное увеличение трафика за последний год — в среднем на 38% от месяца к месяцу. Тренд на альтернативные площадки становится все более заметным, поскольку покупатели ищут различные способы доступа к желаемым товарам и брендам.
В топ-10 городов, жители которых чаще всего пользуются сервисами доставки из-за рубежа, вошли Москва, Краснодар, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Ставрополь, Ижевск и Пермь.
606 млрд рублей составила выручка МТС в 2023 году
«МТС Банк»: цветы и украшения — самые популярные подарки на 8 марта