Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
МТС: россияне скупают наушники-вкладыши
ПАО «МТС» проанализировала российский рынок наушников. С января по март 2025 года продажи TWS-наушников составили 5,1 млн штук на сумму 13,6 млрд рублей. По данным аналитиков компании, результаты первого квартала стали самыми высокими с 2021 года.
Drazen Zigic/Shutterstock/Fotodom
Всего по итогам первого квартала в России было продано 8,2 млн наушников на сумму 19,8 млрд рублей. В продажах всех наушников доля «вкладышей» продолжает расти. С января по март 2025 года TWS-устройства заняли 62% продаж в количественном выражении и 69% в денежном.
Средняя цена «вкладышей» за год увеличилась на 7% — до 2,4 тыс. рублей. Лидируют малоизвестные китайские бренды, доля которых составила 39% в количественном выражении. Далее следуют наушники от Xiaomi (9%) и HOCO (6%). В денежном выражении лидирует Apple c долей 27%.
«Популярность „вкладышей“ обусловлена низкой ценой и привлекательным форм-фактором. Кроме того, в доступном сегменте появляются всё больше моделей с активным шумоподавлением, что также привлекает покупателей. Ожидаем, что доля TWS-моделей на рынке наушников продолжит активно расти, вытесняя классические проводные наушники», — прокомментировал генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов.
МТС: каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
МТС: в России побит рекорд по продажам планшетов за последние шесть лет
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.