Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
599

Поделиться

МТС: россияне скупают наушники-вкладыши

ПАО «МТС» проанализировала российский рынок наушников. С января по март 2025 года продажи TWS-наушников составили 5,1 млн штук на сумму 13,6 млрд рублей. По данным аналитиков компании, результаты первого квартала стали самыми высокими с 2021 года.

Drazen Zigic/Shutterstock/Fotodom

Drazen Zigic/Shutterstock/Fotodom

Всего по итогам первого квартала в России было продано 8,2 млн наушников на сумму 19,8 млрд рублей. В продажах всех наушников доля «вкладышей» продолжает расти. С января по март 2025 года TWS-устройства заняли 62% продаж в количественном выражении и 69% в денежном.

Средняя цена «вкладышей» за год увеличилась на 7% — до 2,4 тыс. рублей. Лидируют малоизвестные китайские бренды, доля которых составила 39% в количественном выражении. Далее следуют наушники от Xiaomi (9%) и HOCO (6%). В денежном выражении лидирует Apple c долей 27%.

«Популярность „вкладышей“ обусловлена низкой ценой и привлекательным форм-фактором. Кроме того, в доступном сегменте появляются всё больше моделей с активным шумоподавлением, что также привлекает покупателей. Ожидаем, что доля TWS-моделей на рынке наушников продолжит активно расти, вытесняя классические проводные наушники», — прокомментировал генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов.

МТС: каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей

МТС: в России побит рекорд по продажам планшетов за последние шесть лет

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами