Декоративное изображение
217

Поделиться

МТС: продажи смартфонов по программе Trade-in выросли почти на 40%

Цифровая экосистема ПАО «МТС» зафиксировала повышенный интерес пользователей к программе Trade-in в собственной розничной сети. 

FOTO Eak/Shutterstock/Fotodom

FOTO Eak/Shutterstock/Fotodom

За январь—июль 2025 года количество купленных смартфонов по программе выросло на 37%. Аналитики МТС связывают рост интереса к Trade-in с увеличением скидок на покупку новых смартфонов — в 2025 году они выросли на 26% до 20 тысяч рублей в зависимости от бренда и модели смартфона.

С помощью программы Trade-in россияне чаще всего приобретают смартфоны бренда Samsung — на него приходится 81% всех покупок новых смартфонов. Далее следуют Apple (9%) и Xiaomi (5%). Средний чек покупки смартфонов с помощью программы увеличился на 80% и достиг 55,5 тыс. руб., что говорит о смещении спроса в сегмент флагманских смартфонов. Так, например, Samsung Galaxy S25 Ultra стал самым востребованным смартфоном по Trade-in. Доля продаж этой модели составляет 35%.

Чаще всего сдают россияне сдают свои старые модели Samsung — 43% от всех сданных устройств. На втором месте Xiaomi — 22%, затем Apple — 14%.

Наибольшая активность клиентов зафиксирована в Сибирском федеральном округе, здесь продажи по Trade-in выросли на более чем в 10 раз год к году и обеспечили почти четверть всех сделок. В топ-3 также вошли Дальневосточный федеральный округ (+611%), Приволжский (+339%) и Уральский (+228%).

Экс-маркетинг-директор Lamoda возглавил маркетинг МТС

МТС: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как магазину начать продавать товары через интернет

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами