Retail
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
13 мая 2021, 17:39 4922 просмотра

МТС, «Дикси» и «Бристоль» заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве

ПАО «МТС», ГК «Дикси» и «Бристоль» объявили о стратегическом сотрудничестве в области цифровых технологий.

Firmbee / Pixabay

Firmbee / Pixabay 

Партнерство направлено на повышение цифровизации группы компаний по направлениям, связанным с облачными сервисами, интернетом вещей и интеллектуальными решениями для роста эффективности продаж и обслуживания. Сотрудничество будет способствовать развитию нетрадиционных каналов продаж МТС на базе розничных сетей в формате «у дома».

Соглашение предусматривает организацию совместных продаж и продвижения традиционных и цифровых сервисов МТС. Планируется организация выделенных брендированных зон в формате «shop in shop» на базе сети «Дикси». Это позволит покупать сим-карты провайдера, также подключаться к телевизионным, музыкальным, развлекательным и финансовым сервисам МТС в шаговой доступности от дома даже в спальных районах. В магазинах сети «Бристоль» также можно будет купить сим-карты провайдера.

К мобильным сервисам МТС совокупно будут подключены свыше 10 000 сотрудников компаний «Дикси» и «Бристоль». Проводной интернет МТС будет использоваться для работы POS-терминалов и ряда корпоративных ИТ-систем, в частности, «1С». С помощью VPN-сервисов планируется организация защищенной корпоративной сети.

Ранее сообщалось о том, что «Дикси» тестирует автомобили на природном газе.

Кроме того, «Дикси», «Бристоль» и «Красное&Белое» завершили объединение.

Retail.ru

Логотип «Дикси»

«Дикси»

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Логотип МТС

МТС

МТС («Моби́льные ТелеСисте́мы», ПАО «МТС») — российская телекоммуникационная компания, оказы...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Retail, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

ПАО «МТС», ГК «Дикси» и «Бристоль» объявили о стратегическом сотрудничестве в области цифровых технологий.

Firmbee / Pixabay

Firmbee / Pixabay 

Партнерство направлено на повышение цифровизации группы компаний по направлениям, связанным с облачными сервисами, интернетом вещей и интеллектуальными решениями для роста эффективности продаж и обслуживания. Сотрудничество будет способствовать развитию нетрадиционных каналов продаж МТС на базе розничных сетей в формате «у дома».

Соглашение предусматривает организацию совместных продаж и продвижения традиционных и цифровых сервисов МТС. Планируется организация выделенных брендированных зон в формате «shop in shop» на базе сети «Дикси». Это позволит покупать сим-карты провайдера, также подключаться к телевизионным, музыкальным, развлекательным и финансовым сервисам МТС в шаговой доступности от дома даже в спальных районах. В магазинах сети «Бристоль» также можно будет купить сим-карты провайдера.

К мобильным сервисам МТС совокупно будут подключены свыше 10 000 сотрудников компаний «Дикси» и «Бристоль». Проводной интернет МТС будет использоваться для работы POS-терминалов и ряда корпоративных ИТ-систем, в частности, «1С». С помощью VPN-сервисов планируется организация защищенной корпоративной сети.

Ранее сообщалось о том, что «Дикси» тестирует автомобили на природном газе.

Кроме того, «Дикси», «Бристоль» и «Красное&Белое» завершили объединение.

Retail.ru

МТС, «Дикси» и «Бристоль» заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
МТС, «Дикси» и «Бристоль» заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mts-diksi-i-bristol-zaklyuchili-soglashenie-o-strategicheskom-sotrudnichestve-13-maya-2021-204986/2021-06-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052