Исследования и рейтинги
Техника, электроника. Сотовый ритейл
21 декабря 2022, 13:56 7295 просмотров

МТС: Apple остается лидером продаж среди беспроводных наушников в России

ПАО «МТС» проанализировала рынок гаджетов. По итогам 11 месяцев 2022 года компания Apple сохраняет лидерство по продажам беспроводных наушников в России в денежном выражении.

ThewayIsee/ Shutterstock

ThewayIsee/ Shutterstock

По итогам 11 месяцев 2022 года в России было продано 12,2 млн беспроводных наушников на сумму 38,9 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года прирост в количественном выражении составил 19%. В денежном выражении рынок сократился на 8%.

Средняя стоимость беспроводных наушников в январе—ноябре 2022 года снизилась на 23% до 3,2 тыс рублей.

Первое место по количеству продаж стала компания JBL, которая заняла 13% рынка беспроводных наушников. Следом расположились Xiaomi и Apple, занявшие 12% и 6% рынка соответственно. На четвертом месте Honor — 4%, на пятом — Samsung с 2% рынка.

В денежном выражении лидером является Apple: по итогам 11 месяцев 2022 года компания заняла 31% рынка. На втором месте JBL с 14%, на третьем — Xiaomi с 8%. На четвертом и пятом месте Samsung и Honor с 7% и 4% соответственно.

МТС: российские маркетплейсы обошли AliExpress по популярности в ноябре

Новым руководителем розничной сети МТС станет Андрей Губанов

Логотип МТС

МТС

МТС («Моби́льные ТелеСисте́мы», ПАО «МТС») — российская телекоммуникационная компания, оказ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1110
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
772
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
373
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
МТС: Apple остается лидером продаж среди беспроводных наушников в России

ПАО «МТС» проанализировала рынок гаджетов. По итогам 11 месяцев 2022 года компания Apple сохраняет лидерство по продажам беспроводных наушников в России в денежном выражении.

ThewayIsee/ Shutterstock

ThewayIsee/ Shutterstock

По итогам 11 месяцев 2022 года в России было продано 12,2 млн беспроводных наушников на сумму 38,9 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года прирост в количественном выражении составил 19%. В денежном выражении рынок сократился на 8%.

Средняя стоимость беспроводных наушников в январе—ноябре 2022 года снизилась на 23% до 3,2 тыс рублей.

Первое место по количеству продаж стала компания JBL, которая заняла 13% рынка беспроводных наушников. Следом расположились Xiaomi и Apple, занявшие 12% и 6% рынка соответственно. На четвертом месте Honor — 4%, на пятом — Samsung с 2% рынка.

В денежном выражении лидером является Apple: по итогам 11 месяцев 2022 года компания заняла 31% рынка. На втором месте JBL с 14%, на третьем — Xiaomi с 8%. На четвертом и пятом месте Samsung и Honor с 7% и 4% соответственно.

МТС: российские маркетплейсы обошли AliExpress по популярности в ноябре

Новым руководителем розничной сети МТС станет Андрей Губанов

мтс, Apple, техника, покупателиМТС: Apple остается лидером продаж среди беспроводных наушников в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mts-apple-ostaetsya-liderom-prodazh-sredi-besprovodnykh-naushnikov-v-rossii-21-dekabrya-2022-224038/2022-12-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052