E-commerce, интернет-магазины
Retail
22 октября 2021, 10:51 3156 просмотров

МСБ предложил штрафовать маркетплейсы за дискриминацию товаров

«Опора России» предложила регламентировать работу как российских, так и зарубежных маркетплейсов в отношении товаров малого бизнеса, пишут «Ведомости».

Фото: A Lot Of People/shutterstock

A Lot Of People/shutterstock 

Деловое объединение «Опора России» планирует не допустить необоснованный приоритет определенным магазинам или брендам в поисковой выдаче. Для этого организация предлагает начать регламентировать работу как российских, так и зарубежных маркетплейсов в отношении товаров малого бизнеса.

С соответствующим предложением «Опора России» обратилась в Минэкономразвития, Минпромторг и ЦБ. Условия недискриминационного доступа к услугам цифровых платформ для их участников касаются Wildberries, Ozon, «Яндекс. Маркет», «Сбермегамаркет», AliExpress, eBay и других.

Представители организации предложили выдавать онлайн-платформам предупреждения об устранении нарушения правил, а в случае отказа — штрафовать сервисы.

Отмечается, что для монополистов рынка может быть предусмотрено возбуждение дела о нарушении антимонопольного законодательства и, как следствие, применение «оборотного» штрафа. Другие онлайн-платформы могут начать штрафовать на сумму от 500 тысяч до 1 млн рублей.

Ранее сообщалось о том, что 2,8 трлн рублей потеряли в 2020 году предприятия МСБ.

Кроме того, две трети предприятий МСБ в России полностью восстановили привычный режим работы как до пандемии.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Retail
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

«Опора России» предложила регламентировать работу как российских, так и зарубежных маркетплейсов в отношении товаров малого бизнеса, пишут «Ведомости».

Фото: A Lot Of People/shutterstock

A Lot Of People/shutterstock 

Деловое объединение «Опора России» планирует не допустить необоснованный приоритет определенным магазинам или брендам в поисковой выдаче. Для этого организация предлагает начать регламентировать работу как российских, так и зарубежных маркетплейсов в отношении товаров малого бизнеса.

С соответствующим предложением «Опора России» обратилась в Минэкономразвития, Минпромторг и ЦБ. Условия недискриминационного доступа к услугам цифровых платформ для их участников касаются Wildberries, Ozon, «Яндекс. Маркет», «Сбермегамаркет», AliExpress, eBay и других.

Представители организации предложили выдавать онлайн-платформам предупреждения об устранении нарушения правил, а в случае отказа — штрафовать сервисы.

Отмечается, что для монополистов рынка может быть предусмотрено возбуждение дела о нарушении антимонопольного законодательства и, как следствие, применение «оборотного» штрафа. Другие онлайн-платформы могут начать штрафовать на сумму от 500 тысяч до 1 млн рублей.

Ранее сообщалось о том, что 2,8 трлн рублей потеряли в 2020 году предприятия МСБ.

Кроме того, две трети предприятий МСБ в России полностью восстановили привычный режим работы как до пандемии.

Retail.ru

МСБ предложил штрафовать маркетплейсы за дискриминацию товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
МСБ предложил штрафовать маркетплейсы за дискриминацию товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/msb-predlozhil-shtrafovat-marketpleysy-za-diskriminatsiyu-tovarov-22-oktyabrya-2021-210385/2021-11-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052