FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
6 декабря 2011, 10:13 2952 просмотра

"Моя семья" стала премиальной благодаря Coca-Cola

Американская компания Coca-Cola спустя год после покупки российского производителя соков — компании «Нидан» решилась на маркетинговые изменения ведущего бренда из доставшегося ей портфеля. Сок «Моя семья», который всегда позиционировался в низкоценовом сегменте, попробует покорить потребителя в премиальном обличье.

После покупки «Нидана» была проведена работа по пересмотру портфеля брендов и их позиционирования, говорит представитель Coca-Cola Владимир Кравцов. В ноябре в дополнение к привычному для потребителя бренду «Моя семья» компания вывела на соковый рынок премиальную линейку — «Моя семья Premium». Она состоит из четырех 100-процентных соков и двух нектаров. В ближайшие дни новый продукт должен появиться на прилавках сетевых магазинов, знают два участника рынка. При этом главный продукт «Нидана» — обычная «Моя семья» — остается в своей ценовой категории.

Сегодня стоимость 1,93 л сока «Моя семья» составляет 83,2 руб. за упаковку (по информации из прайс-листа крупного интернет-магазина в Москве). В том же магазине 0,97 л премиального напитка уже продается по цене от 58 до 64 руб. за упаковку. Для сравнения: 1 л сока Rich продается по 64,9 руб. за упаковку.

Соки и нектары «Моя семья» были выведены на рынок в 2000 году. За несколько лет эта марка стала лидирующим брендом в сегменте соков. По данным агентства «Бизнес Аналитика», в 2009 году доля рынка соков «Моя семья» в России составляла 11% в своей категории.

По словам исполнительного директора содружества «Русбренд» Алексея Поповичева, вывод на рынок премиальной линейки «Моей семьи» является грамотным маркетинговым ходом, который усилит позиции компании в данной ценовой категории. Конечно, емкость премиального сегмента несопоставима с низкоценовым сегментом, но объемы продаж там стабильны и маржинальность выше, отмечает эксперт: «Даже в нынешних условиях есть люди, которые потребляют премиальную продукцию и готовы переплачивать за качество». Теперь бренд «Моя семья» становится зонтичным и его можно сравнить с кофейным брендом Nescafe, который продается как Nescafe Classic в среднеценовом сегменте и как Nescafe Gold в сегменте премиум. www.rbcdaily.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Товар на полку
Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1577
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
252
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
797
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
874
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Моя семья" стала премиальной благодаря Coca-Cola

Американская компания Coca-Cola спустя год после покупки российского производителя соков — компании «Нидан» решилась на маркетинговые изменения ведущего бренда из доставшегося ей портфеля. Сок «Моя семья», который всегда позиционировался в низкоценовом сегменте, попробует покорить потребителя в премиальном обличье.

После покупки «Нидана» была проведена работа по пересмотру портфеля брендов и их позиционирования, говорит представитель Coca-Cola Владимир Кравцов. В ноябре в дополнение к привычному для потребителя бренду «Моя семья» компания вывела на соковый рынок премиальную линейку — «Моя семья Premium». Она состоит из четырех 100-процентных соков и двух нектаров. В ближайшие дни новый продукт должен появиться на прилавках сетевых магазинов, знают два участника рынка. При этом главный продукт «Нидана» — обычная «Моя семья» — остается в своей ценовой категории.

Сегодня стоимость 1,93 л сока «Моя семья» составляет 83,2 руб. за упаковку (по информации из прайс-листа крупного интернет-магазина в Москве). В том же магазине 0,97 л премиального напитка уже продается по цене от 58 до 64 руб. за упаковку. Для сравнения: 1 л сока Rich продается по 64,9 руб. за упаковку.

Соки и нектары «Моя семья» были выведены на рынок в 2000 году. За несколько лет эта марка стала лидирующим брендом в сегменте соков. По данным агентства «Бизнес Аналитика», в 2009 году доля рынка соков «Моя семья» в России составляла 11% в своей категории.

По словам исполнительного директора содружества «Русбренд» Алексея Поповичева, вывод на рынок премиальной линейки «Моей семьи» является грамотным маркетинговым ходом, который усилит позиции компании в данной ценовой категории. Конечно, емкость премиального сегмента несопоставима с низкоценовым сегментом, но объемы продаж там стабильны и маржинальность выше, отмечает эксперт: «Даже в нынешних условиях есть люди, которые потребляют премиальную продукцию и готовы переплачивать за качество». Теперь бренд «Моя семья» становится зонтичным и его можно сравнить с кофейным брендом Nescafe, который продается как Nescafe Classic в среднеценовом сегменте и как Nescafe Gold в сегменте премиум. www.rbcdaily.ru

моя семья, coca-cola, прибыль, ритейл, продажи, результат"Моя семья" стала премиальной благодаря Coca-Cola
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/moya-semya-stala-premialnoy-blagodarya-coca-cola/2011-12-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052