Зарубежный опыт торговли
Магазины для детей
20 июля 2022, 09:32 6718 просмотров

Mothercare уходит из России

Продавец детских товаров Mothercare уйдет из России, пишут «Ведомости».

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Кувейтская компания Alshaya Group ищет покупателей на фирму «Монэкс трейдинг», которая развивает в России по франшизе магазины британского бренда детской одежды и товаров Mothercare. Потенциальными покупателями могут стать российские ритейлеры.

Источник, знакомый с ситуацией, отметил, что компания рассчитывает полностью продать бизнес, но может и начать распродажу товарных запасов и закрыть все магазины сети. Решение о продаже связано с давлением правообладателя — британской Mothercare на Alshaya Group. Отмечается, что Alshaya Group рассчитывает избежать ликвидации российского юрлица и собирается передать покупателю сеть магазинов полностью или частично, с оборудованием и персоналом. Также покупатель станет владельцем товарных запасов на полтора года, на закупку которых компания потратила примерно 3 млрд рублей и хотела выручить от их реализации в два раза больше.

В России работает 118 точек Mothercare. Выручка «Монэкс трейдинга» по РСБУ в 2021 года выросла на 3,4%, до 12,9 млрд рублей, а чистый убыток составил 243,5 млн рублей.

Ранее сообщалось о том, что Victoria’s Secret и Mothercare временно прекратили работу на территории России.

Кроме того, Mothercare сняла с продажи «недышащие» рубашки для детей.

Retail.ru

Логотип Mothercare

Mothercare

Компания Mothercare была основана в 1961 году Селимом Зилкхой и Джеймсом Голдсмитом. Пе...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Магазины для детей
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Продавец детских товаров Mothercare уйдет из России, пишут «Ведомости».

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Кувейтская компания Alshaya Group ищет покупателей на фирму «Монэкс трейдинг», которая развивает в России по франшизе магазины британского бренда детской одежды и товаров Mothercare. Потенциальными покупателями могут стать российские ритейлеры.

Источник, знакомый с ситуацией, отметил, что компания рассчитывает полностью продать бизнес, но может и начать распродажу товарных запасов и закрыть все магазины сети. Решение о продаже связано с давлением правообладателя — британской Mothercare на Alshaya Group. Отмечается, что Alshaya Group рассчитывает избежать ликвидации российского юрлица и собирается передать покупателю сеть магазинов полностью или частично, с оборудованием и персоналом. Также покупатель станет владельцем товарных запасов на полтора года, на закупку которых компания потратила примерно 3 млрд рублей и хотела выручить от их реализации в два раза больше.

В России работает 118 точек Mothercare. Выручка «Монэкс трейдинга» по РСБУ в 2021 года выросла на 3,4%, до 12,9 млрд рублей, а чистый убыток составил 243,5 млн рублей.

Ранее сообщалось о том, что Victoria’s Secret и Mothercare временно прекратили работу на территории России.

Кроме того, Mothercare сняла с продажи «недышащие» рубашки для детей.

Retail.ru

Mothercare уходит из России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Mothercare уходит из России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mothercare-ukhodit-iz-rossii-20-iyulya-2022-218767/2022-09-26

11:02
Добавьте в свой рабочий график Бизнес-форум 1С:ERP, посвященный внедрению и развитию решений и сервисов «1С» для корпоративного рынка, предприятий крупного и среднего масштаба. Форум пройдет 28 октября 2022 года в «Крокус Конгресс Холл» в Москве.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052