Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
33 633

Поделиться

Москвичи вернулись в торговые центры, но не за покупками

Рост интереса к ТЦ объясняется аномально холодным летом и активными промоакциями со стороны ритейлеров, сообщает «Ъ».

По итогам лета 2019 г. индекс посещаемости ТЦ Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в Москве вырос на 5%, согласно данным компании Watcom Group. Положительная динамика относительно 2018 г. в диапазоне от 1% до 7% весь летний период прослеживалась еженедельно. Эксперты считают, что этот тренд может стать новым для рынка торговой недвижимости, демонстрирующего негативную динамику с 2015 г.

По мнению директора Watcom Group Романа Скороходова, аномально холодная погода и активные промоакциями со стороны ритейлеров стали главными причинами роста популярности ТЦ. Кроме того, жители столицы стали чаще посещать магазины, компенсируя этим усталость от вынужденной экономии. 

Такие же причины называет гендиректор сети универмагов «Стокманн» Геннадий Левкин. Однако, согласно его словам, аналитики не должны забывать про специфические условия прошлого лета, когда многие отказывались от посещения торговых центров из-за Чемпионата мира по футболу. Учитывая этот фактор, рост посещаемости ТЦ этим летом оказывается не настолько значительным при сравнении с 2018 г.

Возросшая популярность ТЦ у жителей столицы, однако, не повлияла на темпы продаж ритейлеров. По утверждению директора департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева, обороты крупных торговых центров этим летом не выросли. Эксперты связывают это с новой функцией ТЦ, которые все больше развлекают и демонстрируют товары. Покупки же потребители все чаще совершают онлайн, воспринимая магазины только как витрины с товарами.

Ранее сообщалось, что операторы фуд-холлов задумались о спальных районах Москвы.

В Москве открылся первый супермаркет «Макси».

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Валерия Молоканова, «1С»: «В состав типовых решений уже включены сервисы на основе искусственного интеллекта»

Как бизнесы разных масштабов могут развиваться в экосистеме решений 1С и что нового предлагает разработчик?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами