Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
23 ноября 2010, 00:00 2444 просмотра

Москва зарегулирует продукты

Московские власти считают необходимым разработать механизмы оперативного реагирования на необоснованный рост цен на продукты питания, заявил первый заместитель руководителя департамента потребительского рынка и услуг Владимир Слепак. В августе-сентябре 2010 года в московских магазиных подскочили цены на гречку - вместо 30 рублей стоимость 900-граммовой упаковки доходила до 80 рублей. Подорожание гречки произошло из-за неурожая этой культуры в прошлом году, поставщики стремились получить дополнительную прибыль, пока на рынок не поступила крупа урожая этого года. "Субъект должен иметь механизмы оперативных и эффективных мер по недопущению необоснованного роста цен на основные продукты питания, в том числе в части необоснованного повышения отпускных цен", - сказал Слепак на заседании комиссии Мосгордумы по экономической политике и предпринимательству. По его словам, сложившаяся система, когда реакция на эти процессы поступает "постфактум", несовершенна. По мнению чиновника, следует установить обязательное наличие в продаже отдельных видов продовольствия первой необходимости в соответствии со специализацией торгового объекта, при этом субъекты РФ вправе определять виды продуктов первой необходимости, которые должны быть в продаже. Слепак добавил, что следует рассмотреть вопрос установления на федеральном уровне "прозрачного" механизма государственного регулирования предельных оптовых и розничных наценок на продовольствие первой необходимости, в том числе за счет введения их предельной величины. РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
609
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1013
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1215
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
483
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Москва зарегулирует продуктыМосковские власти считают необходимым разработать механизмы оперативного реагирования на необоснованный рост цен на продукты питания, заявил первый заместитель руководителя департамента потребительского рынка и услуг Владимир Слепак. В августе-сентябре 2010 года в московских магазиных подскочили цены на гречку - вместо 30 рублей стоимость 900-граммовой упаковки доходила до 80 рублей. Подорожание гречки произошло из-за неурожая этой культуры в прошлом году, поставщики стремились получить дополнительную прибыль, пока на рынок не поступила крупа урожая этого года. "Субъект должен иметь механизмы оперативных и эффективных мер по недопущению необоснованного роста цен на основные продукты питания, в том числе в части необоснованного повышения отпускных цен", - сказал Слепак на заседании комиссии Мосгордумы по экономической политике и предпринимательству. По его словам, сложившаяся система, когда реакция на эти процессы поступает "постфактум", несовершенна. По мнению чиновника, следует установить обязательное наличие в продаже отдельных видов продовольствия первой необходимости в соответствии со специализацией торгового объекта, при этом субъекты РФ вправе определять виды продуктов первой необходимости, которые должны быть в продаже. Слепак добавил, что следует рассмотреть вопрос установления на федеральном уровне "прозрачного" механизма государственного регулирования предельных оптовых и розничных наценок на продовольствие первой необходимости, в том числе за счет введения их предельной величины. РИА Новостимосква, продуктыМосква зарегулирует продукты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/moskva-zareguliruet-produkty/2010-11-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052