Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва меняет вывески
В Москве введен новый порядок размещения информационных конструкций
Власти Москвы приняли новый порядок размещения вывесок и других информационных конструкций. Как сообщили корреспонденту ИА Regnum в пресс-центре правительства Москвы, на заседании в мэрии 10 декабря главный архитектор столицы, первый заместитель председателя комитета по архитектуре и градостроительству Сергей Кузнецов заявил, что новые правила будут вводиться постепенно: внутри Садового кольца – до 1 мая 2014 года, в границах Третьего транспортного кольца – до 1 января 2015 года, в границах МКАД – до 1 июля 2016 года.
В Москве уже ведётся работа по упорядочению размещения наружной рекламы на фасадах зданий. Она даёт свои результаты: улицы города освободились от избыточной и навязчивой наружной рекламы, отметил мэр города сергей Собянин, добавив, что теперь необходимо навести порядок с вывесками и другими информационными конструкциями, которые зачастую размещаются на крышах зданий или закрывают исторические фасады.
Новый порядок был опробован на пилотной территории, которая включила 11 улиц, 10 кварталов и ряд торгово-развлекательных центров. Как отметил главный архитектор города, пилотный проект был реализован успешно. Для информационных конструкций были разработаны правила и архитектурно-художественные концепции. В них довольно подробно прописаны размеры и внешний вид вывесок, которые можно размещать в разных зонах города. Кроме того, новые правила запрещают оклеивание витрин и предусматривают особую стилистическую концепцию для центральных улиц.
Кузнецов также сообщил, что по существующему сейчас порядку для размещения вывесок нужно разработать дизайн-проект и получать разрешение в Департаменте средств массовой информации и рекламы. По новым правилам при установке стандартных вывесок разрешение не потребуется вовсе, а при необходимости установки нестандартной вывески за разрешением нужно будет обратиться в Москомархитектуры.
Разработка архитектурно-художественных концепций для разных зон города будет также вестись в несколько этапов: внутри Садового кольца – до 1 мая 2014 года, от Садового кольца до Третьего транспортного кольца – до 1 сентября 2014 года, в границах МКАД – до 1 января 2015 года. Мониторингом размещения вывесок, а также наложением штрафных санкций и выдачей предписаний будет заниматься Объединение административно-технических инспекций города. Принудительным демонтажем конструкций займутся префектуры и управы районов.
На ряде центральных улиц города будут вводиться особые требования к размеру и оформлению вывесок, добавил Кузнецов. Прежде всего это касается вылетных магистралей на всей протяжённости до МКАД, а также улиц в пределах Бульварного и Садового кольца. Кузнецов добавил, что особые архитектурно-художественные концепции вывесок будут разработаны не просто для определённых улиц, а для каждого конкретного здания. Например, концепцией может быть определено, будет ли вывеска на фасаде состоять из отдельных букв, на какой высоте она будет размещаться и будет ли иметь подсветку.
Тем не менее, по словам Кузнецова, власти не намерены заставлять бизнесменов менять сложившиеся бренды своих компаний. Речь идёт прежде всего о размерах и месте размещения на зданиях вывесок магазинов, кафе и других объектов. «Логотип может быть очень красивым, но если он будет определённого размера, его размещать нельзя», – уточнил главный архитектор Москвы. По его словам, разнообразие информационных конструкций украшает город, однако нужно соблюдать баланс.

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.