Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
11 февраля 2013, 00:07 1600 просмотров

Москва и Петербург хрустят звонче всех

Москва и Санкт-Петербург – основные потребители хрустящих хлебцев зарубежного производства
Как сообщают эксперты TEBIZ GROUP в отчете «Рынок хрустящих хлебцев в России 2008 – 1 полугод. 2012 гг. и прогноз до 2020 года», в 2011 году на первое место среди поставщиков, отправляющих свою продукцию на экспорт, вышли производители Ростовской области с объемом 0,2 тысяч тонн. Что примечательно, этот показатель составляет более половины от всего отечественного экспорта. На втором месте оказалась Ленинградская область, на предприятиях которой было произведено четверть всех хрустящих хлебцев, отправленных на экспорт. Третье место занял Санкт-Петербург, заключивший контракты с иностранными потребителями в объеме, составившем 9% от всего экспорта РФ.
По региональному распределению импортных хрустящих хлебцев в регионы Российской Федерации первое место заняли потребители из Санкт-Петербурга с долей закупок, составившей 51% от всего объема поставок. Потребители Москвы вывели этот город на второе место, получив 41% всего российского импорта, а на третьем месте находится Московская область с показателем 6%. Стоит отметить, что на прилавки трех лидирующих регионов в общей сложности попало 98% всех хрустящих хлебцев, завезенных в Российскую Федерацию.
По итогам 2011 года основным производителем хрустящих хлебцев выступил Южный федеральный округ, на предприятиях которого было произведено 55% от всего производства России. В структуре округа лидирует Ростовская область, которая на протяжении последних лет сохраняет ведущие позиции, объем производства области составил 4,1 тысяч тонн продукции. Немного отстав, второе место занял Центральный федеральный округ с показателем 44%. Существенный вклад в позиции округа внесли Смоленская и Брянская области, на производственных мощностях которых было выпущено 1,6 и 1,3 тысяч тонн хрустящих хлебцев соответственно.
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Москва и Петербург хрустят звонче всех
Москва и Санкт-Петербург – основные потребители хрустящих хлебцев зарубежного производства
Как сообщают эксперты TEBIZ GROUP в отчете «Рынок хрустящих хлебцев в России 2008 – 1 полугод. 2012 гг. и прогноз до 2020 года», в 2011 году на первое место среди поставщиков, отправляющих свою продукцию на экспорт, вышли производители Ростовской области с объемом 0,2 тысяч тонн. Что примечательно, этот показатель составляет более половины от всего отечественного экспорта. На втором месте оказалась Ленинградская область, на предприятиях которой было произведено четверть всех хрустящих хлебцев, отправленных на экспорт. Третье место занял Санкт-Петербург, заключивший контракты с иностранными потребителями в объеме, составившем 9% от всего экспорта РФ.
По региональному распределению импортных хрустящих хлебцев в регионы Российской Федерации первое место заняли потребители из Санкт-Петербурга с долей закупок, составившей 51% от всего объема поставок. Потребители Москвы вывели этот город на второе место, получив 41% всего российского импорта, а на третьем месте находится Московская область с показателем 6%. Стоит отметить, что на прилавки трех лидирующих регионов в общей сложности попало 98% всех хрустящих хлебцев, завезенных в Российскую Федерацию.
По итогам 2011 года основным производителем хрустящих хлебцев выступил Южный федеральный округ, на предприятиях которого было произведено 55% от всего производства России. В структуре округа лидирует Ростовская область, которая на протяжении последних лет сохраняет ведущие позиции, объем производства области составил 4,1 тысяч тонн продукции. Немного отстав, второе место занял Центральный федеральный округ с показателем 44%. Существенный вклад в позиции округа внесли Смоленская и Брянская области, на производственных мощностях которых было выпущено 1,6 и 1,3 тысяч тонн хрустящих хлебцев соответственно.
москва, санкт-петербург, предпочтения потребителей, исследование рынкаМосква и Петербург хрустят звонче всех
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/moskva-i-peterburg-khrustyat-zvonche-vsekh/2013-02-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052