Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
19 ноября 2013, 00:11 2138 просмотров

Москва: «Европейский» прием для «Планеты Гостеприимства»

«Планета Гостеприимства» запускает два новых объекта в столице. Общепиты сетей Yamkee и LikeX разместятся на территории «Европейского».

В московском торгово-развлекательном центре «Европейский» появились два новых арендатора. Ими стали операторы общественного питания на российском рынке фуд-сервиса от компании «Планеты Гостеприимства» – Yamkee и LikeX.

В первой сетке «новичок» стал 28-м паназиатским рестораном быстрого питания. Под брендом LikeX заработало третье заведение с концепцией «все на шпажках». Известно, что суммарная площадь обоих проектов составила 60 кв. метров, а объем вложенных в них средств 9 млн. рублей: 3 млн. – Yamkee и вдвое больше – LikeX.

Теперь в ТРЦ рядом с Киевском вокзалом действуют сразу три представительства одного холдинга. Напомним, что с 2006 года посетителей «Европейского» обслуживает итальянский Sbarro, также принадлежащий «Планете Гостеприимства».

Стоит отметить, что сеть Yamkee начала свое развитие в январе 2012 года, когда запустила первый ресторан в российской столице. А вот бренд LikeX появился несколько месяцев назад, на сегодняшний день этот общепит известен посетителям трех московских торговых комплексов: «Вегас», «Золотой Вавилон», «Европейский».

Shop&Mall

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Москва: «Европейский» прием для «Планеты Гостеприимства»

«Планета Гостеприимства» запускает два новых объекта в столице. Общепиты сетей Yamkee и LikeX разместятся на территории «Европейского».

В московском торгово-развлекательном центре «Европейский» появились два новых арендатора. Ими стали операторы общественного питания на российском рынке фуд-сервиса от компании «Планеты Гостеприимства» – Yamkee и LikeX.

В первой сетке «новичок» стал 28-м паназиатским рестораном быстрого питания. Под брендом LikeX заработало третье заведение с концепцией «все на шпажках». Известно, что суммарная площадь обоих проектов составила 60 кв. метров, а объем вложенных в них средств 9 млн. рублей: 3 млн. – Yamkee и вдвое больше – LikeX.

Теперь в ТРЦ рядом с Киевском вокзалом действуют сразу три представительства одного холдинга. Напомним, что с 2006 года посетителей «Европейского» обслуживает итальянский Sbarro, также принадлежащий «Планете Гостеприимства».

Стоит отметить, что сеть Yamkee начала свое развитие в январе 2012 года, когда запустила первый ресторан в российской столице. А вот бренд LikeX появился несколько месяцев назад, на сегодняшний день этот общепит известен посетителям трех московских торговых комплексов: «Вегас», «Золотой Вавилон», «Европейский».

Shop&Mall

москва, тц европейский, тц золотой вавилонМосква: «Европейский» прием для «Планеты Гостеприимства»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/moskva-evropeyskiy-priem-dlya-planety-gostepriimstva/2013-11-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052