Крупные мировые ритейлеры
Ювелирный ритейл
1 апреля 2021, 17:41 27026 просмотров

Московский ювелирный завод проведет полный ребрендинг и сменит название на MIUZ Diamonds

В честь своего 100-летнего юбилея крупнейший в России производитель украшений Московский ювелирный завод объявил о своем полном ребрендинге, а также анонсировал новое имя сети — MIUZ Diamonds.

Photo Mix / Pixabay

Photo Mix / Pixabay 

Компания сообщает, что толчком к новому вектору развития стал растущий интерес аудитории к бриллиантам. Отмечается, что к 4 кварталу 2020 году продажи MIUZ Diamonds в онлайн и оффлайн сегментах выросли на треть, и данная тенденция продолжилась в 2021 году. В 1920 году Московский ювелирный завод начал свой путь на рынке производителей украшений и в 2020 году отметил свой столетний юбилей.

«Прошедший 2020 год для Московского ювелирного завода стал не только круглой датой со дня основания компании, но и периодом роста продаж и трансформации стратегии. В 2021 году в планы компании входит как активное развитие онлайн-магазина, так и увеличение торговых площадей на 25%», — прокомментировала директор по развитию компании Анастасия Саранцева.

В настоящий момент сеть MIUZ Diamonds включает в себя более 350 торговых точек по всей России, в Беларуси и в Казахстане, включая 250 собственных магазинов. По результатам четвертого квартала прошлого года прирост компании выражается в двухзначных цифрах — +27%, а за первый квартал текущего года рост наблюдается уже на треть — продажи за этот период составили 3,8 млрд руб.

Ранее сообщалось о том, что обязательную маркировку ювелирных изделий предложили перенести на 2024 год.

Кроме того, «585*Золотой» рассказал о том, какие ювелирные украшения покупают в России ко дню всех влюбленных.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
969
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
363
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1418
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1388
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Московский ювелирный завод проведет полный ребрендинг и сменит название на MIUZ Diamonds

В честь своего 100-летнего юбилея крупнейший в России производитель украшений Московский ювелирный завод объявил о своем полном ребрендинге, а также анонсировал новое имя сети — MIUZ Diamonds.

Photo Mix / Pixabay

Photo Mix / Pixabay 

Компания сообщает, что толчком к новому вектору развития стал растущий интерес аудитории к бриллиантам. Отмечается, что к 4 кварталу 2020 году продажи MIUZ Diamonds в онлайн и оффлайн сегментах выросли на треть, и данная тенденция продолжилась в 2021 году. В 1920 году Московский ювелирный завод начал свой путь на рынке производителей украшений и в 2020 году отметил свой столетний юбилей.

«Прошедший 2020 год для Московского ювелирного завода стал не только круглой датой со дня основания компании, но и периодом роста продаж и трансформации стратегии. В 2021 году в планы компании входит как активное развитие онлайн-магазина, так и увеличение торговых площадей на 25%», — прокомментировала директор по развитию компании Анастасия Саранцева.

В настоящий момент сеть MIUZ Diamonds включает в себя более 350 торговых точек по всей России, в Беларуси и в Казахстане, включая 250 собственных магазинов. По результатам четвертого квартала прошлого года прирост компании выражается в двухзначных цифрах — +27%, а за первый квартал текущего года рост наблюдается уже на треть — продажи за этот период составили 3,8 млрд руб.

Ранее сообщалось о том, что обязательную маркировку ювелирных изделий предложили перенести на 2024 год.

Кроме того, «585*Золотой» рассказал о том, какие ювелирные украшения покупают в России ко дню всех влюбленных.

Retail.ru

ювелирный ритейл, ребрендинг, развитие сетиМосковский ювелирный завод проведет полный ребрендинг и сменит название на MIUZ Diamonds
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/moskovskiy-yuvelirnyy-zavod-provedet-polnyy-rebrending-i-smenit-nazvanie-na-miuz-1-aprelya-2021-203292/2021-04-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052