Retail
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
16 октября 2019, 13:07 1236 просмотров

«Московский» делает ставку на сервис и расширение ассортимента

10 октября агрокомбинат «Московский» запустил новую высокотехнологичную теплицу и таким образом завершил строительство многофункционального тепличного комплекса общей площадью 17 гектаров. На торжественном открытии руководители предприятия рассказали о планах развития ассортимента и повышения эффективности компании.  

_MG_9215.jpg

Новая теплица агрохолдинга — образец современных сельскохозяйственных технологий. Выращивание зелени и цветов в ней автоматизированно от посадки семян до сбора готового продукта, все посевы могут обслуживать всего 4 агротехника, энергоэффективность — на высоте. Плюс теплица универсальна.

«К Новому году мы вырастим здесь 300 тысяч горшочков зеленого салата, к 8 марта — 3,5 миллиона тюльпанов, потом — более миллиона однолетних цветов для городских и дачных клумб, а затем придет время горшечных цветов — цикламенов, гербер, каланхое, бегоний. Потом цикл снова повторится», — рассказал директор по производству агрохолдинга Анатолий Макарук.

Аналогичную теплицу холдинг открыл 3 года назад и, убедившись в ее эффективности, реализовал новый проект стоимостью 550 млн рублей. По расчетам, инвестиция окупится через 6–7 лет.

_MG_8780.jpg

Удерживать долю на высококонкурентном рынке очень непросто и, развиваясь на собственные средства, агрохолдинг сегодня прилагает много усилий для повышения эффективности.

Год назад на предприятие пришел новый коммерческий директор, затем был реорганизован отдел маркетинга, активно меняются процессы транспортной и складской логистики.

_MG_9191.jpg«Мы меняем бизнес-процессы, чтобы повысить качество сервиса и оптимизировать затраты. Сейчас на рынке нельзя быть беспечным. Нужно снижать издержки и делать сервис более доступным и удобным, — прокомментировал коммерческий директор Сергей Сидоров. — Если раньше мы брали объемом, то сегодня работаем над сервисом, ищем новые продукты и новых клиентов. Мы работаем над расширением географии поставок и, если раньше ориентировались только на ритейл, то сегодня также рассматриваем HORECA в качестве одного из перспективных клиентов».

Расширяя ассортимент, агрохолдинг создает внутри себя микропредприятия. Например, цеха микрозелени и съедобных цветов, запущена линейка овощей и зелени для японской кухни, налажено выращивание клубники. «Мы рассчитываем, что эти и другие шаги позволят нам приобрести большую устойчивость и предложить покупателю интересные новинки», — отметил Сергей Сидоров.

Ранее сообщалось о том, что первый «Агроэкспресс» с продукцией из России отправился в Китай.

Кроме того, агрохолдинг Владимира Евтушенкова начинает продажи бакалеи на Ozon.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Результаты нейромаркетингового исследования ролико...
724
Актуальные тренды в упаковке и выкладке.
843
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
2321
Как поставлять фермерские продукты в «Перекре...
2679
Как перенести преимущества онлайн-торговли в офлай...
1271
Как «Лента», «Эссен», «Евроопт» взращивали лояльно...
405

10 октября агрокомбинат «Московский» запустил новую высокотехнологичную теплицу и таким образом завершил строительство многофункционального тепличного комплекса общей площадью 17 гектаров. На торжественном открытии руководители предприятия рассказали о планах развития ассортимента и повышения эффективности компании.  

_MG_9215.jpg

Новая теплица агрохолдинга — образец современных сельскохозяйственных технологий. Выращивание зелени и цветов в ней автоматизированно от посадки семян до сбора готового продукта, все посевы могут обслуживать всего 4 агротехника, энергоэффективность — на высоте. Плюс теплица универсальна.

«К Новому году мы вырастим здесь 300 тысяч горшочков зеленого салата, к 8 марта — 3,5 миллиона тюльпанов, потом — более миллиона однолетних цветов для городских и дачных клумб, а затем придет время горшечных цветов — цикламенов, гербер, каланхое, бегоний. Потом цикл снова повторится», — рассказал директор по производству агрохолдинга Анатолий Макарук.

Аналогичную теплицу холдинг открыл 3 года назад и, убедившись в ее эффективности, реализовал новый проект стоимостью 550 млн рублей. По расчетам, инвестиция окупится через 6–7 лет.

_MG_8780.jpg

Удерживать долю на высококонкурентном рынке очень непросто и, развиваясь на собственные средства, агрохолдинг сегодня прилагает много усилий для повышения эффективности.

Год назад на предприятие пришел новый коммерческий директор, затем был реорганизован отдел маркетинга, активно меняются процессы транспортной и складской логистики.

_MG_9191.jpg«Мы меняем бизнес-процессы, чтобы повысить качество сервиса и оптимизировать затраты. Сейчас на рынке нельзя быть беспечным. Нужно снижать издержки и делать сервис более доступным и удобным, — прокомментировал коммерческий директор Сергей Сидоров. — Если раньше мы брали объемом, то сегодня работаем над сервисом, ищем новые продукты и новых клиентов. Мы работаем над расширением географии поставок и, если раньше ориентировались только на ритейл, то сегодня также рассматриваем HORECA в качестве одного из перспективных клиентов».

Расширяя ассортимент, агрохолдинг создает внутри себя микропредприятия. Например, цеха микрозелени и съедобных цветов, запущена линейка овощей и зелени для японской кухни, налажено выращивание клубники. «Мы рассчитываем, что эти и другие шаги позволят нам приобрести большую устойчивость и предложить покупателю интересные новинки», — отметил Сергей Сидоров.

Ранее сообщалось о том, что первый «Агроэкспресс» с продукцией из России отправился в Китай.

Кроме того, агрохолдинг Владимира Евтушенкова начинает продажи бакалеи на Ozon.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

«Московский» делает ставку на сервис и расширение ассортимента«Московский», Продукты питания, Развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Московский» делает ставку на сервис и расширение ассортимента
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/moskovskiy-delaet-stavku-na-servis-i-rasshirenie-assortimenta-15-oktyabrya-2019-187492/2019-11-17

  1. Хотите ли вы работать 4 дня в неделю?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052