30 октября 2007, 09:48 2695 просмотров

Московскими продажами Yves Delorme будут управлять из Петербурга

Петербургский предприниматель Вячеслав Зайцев, развивающий в России французский бренд люксового текстиля Yves Delorme, выкупил у своего партнера по развитию сети, компании «Лемо», пять магазинов в Москве. Благодаря этому приобретению количество его собственных магазинов увеличилось до 12. Участники рынка считают это важным шагом для компании: московский рынок товаров класса «люкс» развивается гораздо быстрее петербургского.

Компания Fremaux-Delorme (бывшая Fremaux Group) образована в 1845 году как семейное предприятие по выпуску тканей. В настоящее время работает 450 магазинов Yves Delorme в 45 странах. Производственные мощности компании с объемом производства 18 млн кв. м тканей год расположены в Испании и Франции.

Сеть Yves Delorme насчитывает более 40 точек по всей России. Из них московскими и петербургскими магазинами теперь управляет ООО «Люкс Линен», владелец генеральной франшизы, остальные работают по договорам субфранчайзинга. Сумма сделки по покупке московских магазинов не раскрывается. По словам руководства компании, теперь московская сеть будет управляться более эффективно.

«Нашим московским партнерам это стало не очень интересно, так как у них были и другие направления деятельности, а для меня этот бизнес основной, — говорит Вячеслав Зайцев, владелец ООО «Люкс Линен». — Мы открываем магазины в городах-миллионниках. Есть только одно исключение — Сургут, где всего 300 тыс. населения, но магазин там работает прекрасно. Следующие магазины откроются в Калининграде и Сочи. В Санкт-Петербурге и Москве по одному магазину будут открыты до конца года — в ТК «Атлантика» и на Новом Арбате в здании казино «Метелица».

По словам Вячеслава Зайцева, после этого следующий магазин в Санкт-Петербурге начнет работать только через два года — в ТК «Стокманн», как только тот откроется. Он объясняет это спецификой продукции (цена комплекта постельного белья в Yves Delorme начинается от 15 тыс. руб.) и тем, что найти место для размещения магазина достаточно трудно. Участники рынка отмечают, что рынок товаров класса люкс в Санкт-Петербурге действительно близок к насыщению. «Я не вижу причин для какого-то резкого рывка luxury-рынка в Санкт-Петербурге. Объем продаж в Москве выше в 10, а может, в 15 раз не только потому, что там больше денег. Думаю, это вопрос психологический. В Петербурге даже богатые люди не всегда готовы на luxury-покупки, хотя ту же самую вещь в Москве они купят без особых раздумий, — говорит Александр Цыпкин, бренд-директор Machiavelli Luxury Group. — Утверждение, что чем меньше конкурентов, тем лучше, — миф. В luxury: чем больше в городе соответствующих услуг и товаров, тем все игрокам проще, тем активней потребитель. Думаю, этим в том числе объясняется то, что именно в сегменте luxury московские игроки в Санкт-Петербурге не столь активны».

Тем не менее в других компаниях считают, что продажи элитного постельного белья будут расти, хотя и отмечают, что бутиков по их продаже в целом в Москве больше, чем в Петербурге. В основном это магазины, продающие товары нескольких фирм. «Я считаю продажу товаров для дома класса люкс перспективным направлением, спрос на них растет, — отмечает Тигран Гукасян, генеральный директор ООО «Лавента». — На рынке есть аналоги монобрендовой сети бутиков Yves Delorme, хотя их не так много».

RBC daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Московскими продажами Yves Delorme будут управлять из Петербурга

Петербургский предприниматель Вячеслав Зайцев, развивающий в России французский бренд люксового текстиля Yves Delorme, выкупил у своего партнера по развитию сети, компании «Лемо», пять магазинов в Москве. Благодаря этому приобретению количество его собственных магазинов увеличилось до 12. Участники рынка считают это важным шагом для компании: московский рынок товаров класса «люкс» развивается гораздо быстрее петербургского.

Компания Fremaux-Delorme (бывшая Fremaux Group) образована в 1845 году как семейное предприятие по выпуску тканей. В настоящее время работает 450 магазинов Yves Delorme в 45 странах. Производственные мощности компании с объемом производства 18 млн кв. м тканей год расположены в Испании и Франции.

Сеть Yves Delorme насчитывает более 40 точек по всей России. Из них московскими и петербургскими магазинами теперь управляет ООО «Люкс Линен», владелец генеральной франшизы, остальные работают по договорам субфранчайзинга. Сумма сделки по покупке московских магазинов не раскрывается. По словам руководства компании, теперь московская сеть будет управляться более эффективно.

«Нашим московским партнерам это стало не очень интересно, так как у них были и другие направления деятельности, а для меня этот бизнес основной, — говорит Вячеслав Зайцев, владелец ООО «Люкс Линен». — Мы открываем магазины в городах-миллионниках. Есть только одно исключение — Сургут, где всего 300 тыс. населения, но магазин там работает прекрасно. Следующие магазины откроются в Калининграде и Сочи. В Санкт-Петербурге и Москве по одному магазину будут открыты до конца года — в ТК «Атлантика» и на Новом Арбате в здании казино «Метелица».

По словам Вячеслава Зайцева, после этого следующий магазин в Санкт-Петербурге начнет работать только через два года — в ТК «Стокманн», как только тот откроется. Он объясняет это спецификой продукции (цена комплекта постельного белья в Yves Delorme начинается от 15 тыс. руб.) и тем, что найти место для размещения магазина достаточно трудно. Участники рынка отмечают, что рынок товаров класса люкс в Санкт-Петербурге действительно близок к насыщению. «Я не вижу причин для какого-то резкого рывка luxury-рынка в Санкт-Петербурге. Объем продаж в Москве выше в 10, а может, в 15 раз не только потому, что там больше денег. Думаю, это вопрос психологический. В Петербурге даже богатые люди не всегда готовы на luxury-покупки, хотя ту же самую вещь в Москве они купят без особых раздумий, — говорит Александр Цыпкин, бренд-директор Machiavelli Luxury Group. — Утверждение, что чем меньше конкурентов, тем лучше, — миф. В luxury: чем больше в городе соответствующих услуг и товаров, тем все игрокам проще, тем активней потребитель. Думаю, этим в том числе объясняется то, что именно в сегменте luxury московские игроки в Санкт-Петербурге не столь активны».

Тем не менее в других компаниях считают, что продажи элитного постельного белья будут расти, хотя и отмечают, что бутиков по их продаже в целом в Москве больше, чем в Петербурге. В основном это магазины, продающие товары нескольких фирм. «Я считаю продажу товаров для дома класса люкс перспективным направлением, спрос на них растет, — отмечает Тигран Гукасян, генеральный директор ООО «Лавента». — На рынке есть аналоги монобрендовой сети бутиков Yves Delorme, хотя их не так много».

RBC daily

Московскими продажами Yves Delorme будут управлять из Петербурга
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/moskovskimi-prodazhami-yves-delorme-budut-upravlyat-iz-peterburga/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052