Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
21 февраля 2022, 09:16 8506 просмотров

Мошенничество с программами лояльности приводит к ежемесячным миллионным потерям ритейлеров

До трех миллионов рублей теряют ритейлеры каждый месяц из-за мошенничеств с программами лояльности, пишет «Ъ» со ссылкой на данные «Информзащиты».

Фото: Virrage Images/shutterstock

Virrage Images/shutterstock

Количество случаев мошенничества с программами лояльности увеличилось на 89% за прошлый год. Эксперты полагают, что это может быть связано с ростом количества подобных программ и относительно невысокими требованиями к безопасности данных в них. Чаще всего злоумышленники пытаются получить доступ к аккаунту клиентов, используя информацию из утекших в сеть баз данных, но в инцидентах могут быть замешаны также сами покупатели и сотрудники сетей.

В 2021 году с мошенничеством столкнулись 90% компаний, которые занимаются развитием программ лояльности. Отмечается, что чаще всего с мошенниками сталкивались супермаркеты и онлайн-ритейлеры. Аналитики выяснили, что из-за действий злоумышленников ритейлеры в России теряют до трех миллионов рублей ежемесячно.

Ранее сообщалось о том, что Ozon добавит в программу лояльности кино и сериалы.

«Лента»: что покупают лояльные покупатели?

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Мошенничество с программами лояльности приводит к ежемесячным миллионным потерям ритейлеров

До трех миллионов рублей теряют ритейлеры каждый месяц из-за мошенничеств с программами лояльности, пишет «Ъ» со ссылкой на данные «Информзащиты».

Фото: Virrage Images/shutterstock

Virrage Images/shutterstock

Количество случаев мошенничества с программами лояльности увеличилось на 89% за прошлый год. Эксперты полагают, что это может быть связано с ростом количества подобных программ и относительно невысокими требованиями к безопасности данных в них. Чаще всего злоумышленники пытаются получить доступ к аккаунту клиентов, используя информацию из утекших в сеть баз данных, но в инцидентах могут быть замешаны также сами покупатели и сотрудники сетей.

В 2021 году с мошенничеством столкнулись 90% компаний, которые занимаются развитием программ лояльности. Отмечается, что чаще всего с мошенниками сталкивались супермаркеты и онлайн-ритейлеры. Аналитики выяснили, что из-за действий злоумышленников ритейлеры в России теряют до трех миллионов рублей ежемесячно.

Ранее сообщалось о том, что Ozon добавит в программу лояльности кино и сериалы.

«Лента»: что покупают лояльные покупатели?

Retail.ru

покупатели, исследование, законМошенничество с программами лояльности приводит к ежемесячным миллионным потерям ритейлеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/moshennichestvo-s-programmami-loyalnosti-privodit-k-ezhemesyachnym-millionnym-po-21-fevralya-2022-214130/2022-02-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052