До трех миллионов рублей теряют ритейлеры каждый месяц из-за мошенничеств с программами лояльности, пишет «Ъ» со ссылкой на данные «Информзащиты».
Virrage Images/shutterstock
Количество случаев мошенничества с программами лояльности увеличилось на 89% за прошлый год. Эксперты полагают, что это может быть связано с ростом количества подобных программ и относительно невысокими требованиями к безопасности данных в них. Чаще всего злоумышленники пытаются получить доступ к аккаунту клиентов, используя информацию из утекших в сеть баз данных, но в инцидентах могут быть замешаны также сами покупатели и сотрудники сетей.
В 2021 году с мошенничеством столкнулись 90% компаний, которые занимаются развитием программ лояльности. Отмечается, что чаще всего с мошенниками сталкивались супермаркеты и онлайн-ритейлеры. Аналитики выяснили, что из-за действий злоумышленников ритейлеры в России теряют до трех миллионов рублей ежемесячно.
Ранее сообщалось о том, что Ozon добавит в программу лояльности кино и сериалы.
«Лента»: что покупают лояльные покупатели?