Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
8 718

Mondelez поднимет отпускные цены на шоколад Alpen Gold, Toblerone и Milka на 15%

Производитель продуктов питания Mondelez принял решение поднять отпускные цены на продукцию, пишут «Известия».

viewimage/shutterstock

viewimage/shutterstock

С 1 июня ожидается рост цен на 9–15% продукции брендов Alpen Gold, Milka, Picnic, Toblerone. Подорожают также печенье Belvita, «Юбилейное», «Барни», жевательная резинка Dirol и Halls.

Представители Mondelez отметили, что основной причиной повышения цен на продукты является подорожание ингредиентов. По их словам, ингредиенты в среднем стали стоить дороже на 43%. Решение о повышении розничных цен остается за торговыми сетями.

Ранее Mondelez, Nestle и PepsiCo столкнулись с давлением из-за нежелания уйти из России.

Кроме того, Mars и Mondelez International приостановили инвестиции в Россию.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

Декоративное изображение
Декоративное изображение