Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
21 февраля 2013, 00:09 3849 просмотров

Mondelez (Kraft Foods) сократила выручку

Снижение динамики роста не повлияло на оптимизм руководства

Чистая выручка Mondelez Int (бывшей Kraft Foods) в 2012 году сократилась на 2,2% и составила 35 млрд долларов. Такие данные содержатся в обнародованном финансовом отчете одного из крупнейших в мире производителей продуктов питания, владеющего такими брендами, как Cadbury, Jacobs и Oreo.

Операционная прибыль достигла 3,6 млрд долларов. Темпы роста ключевых брендов почти в 2 раза превысили темпы роста в среднем по компании и составили 8,1%. Значительный рост наблюдался в категории печенья (BelVita, Barni, Oreo и TUC/Club Social), шоколада (Lacta и Cadbury Dairy Milk), конфет (Cadbury Eclairs) и напитков (Tassimo и Tang).

Операционная прибыль на акцию составила 1,39 доллара. Компания подтвердила прогноз по росту органической чистой выручки на уровне 5–7% и повысила прогноз операционной прибыли на акцию до 1,52–1,57 доллара.

Эффективное управление издержками и благоприятное соотношение «объема/ассортимент» были частично нивелированы значительным увеличением расходов на рекламу и промоакции в поддержку ключевых брендов.

«Это был переломный год для нашей компании, – заявила CEO Mondelez Айрин Розенфельд. – Мы успешно завершили отделение от группы Kraft Foods, что позволило значительно увеличить акционерную стоимость. Мы продолжаем уделять внимание росту наших мировых снековых платформ и ключевых брендов».

Mondelez International – международная компания, производитель шоколада, бисквитов, жевательной резинки, леденцов, кофе и растворимых напитков. Портфолио компании включает несколько брендов доходностью более 1 млрд долларов в год: Cadbury, Milka, Jacobs, Oreo, Trident.

В России корпорацию представляет «Крафт Фудс Рус», которая выпускает кофе Jacobs Monarch и Carte Noire, шоколад Alpen Gold, Milka и Picnic, печенье «Юбилейное», бисквит «Медвежонок Барни», снеки TUC и жевательную резинку Dirol.

Sostav.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1092
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
758
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
359
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Mondelez (Kraft Foods) сократила выручку

Снижение динамики роста не повлияло на оптимизм руководства

Чистая выручка Mondelez Int (бывшей Kraft Foods) в 2012 году сократилась на 2,2% и составила 35 млрд долларов. Такие данные содержатся в обнародованном финансовом отчете одного из крупнейших в мире производителей продуктов питания, владеющего такими брендами, как Cadbury, Jacobs и Oreo.

Операционная прибыль достигла 3,6 млрд долларов. Темпы роста ключевых брендов почти в 2 раза превысили темпы роста в среднем по компании и составили 8,1%. Значительный рост наблюдался в категории печенья (BelVita, Barni, Oreo и TUC/Club Social), шоколада (Lacta и Cadbury Dairy Milk), конфет (Cadbury Eclairs) и напитков (Tassimo и Tang).

Операционная прибыль на акцию составила 1,39 доллара. Компания подтвердила прогноз по росту органической чистой выручки на уровне 5–7% и повысила прогноз операционной прибыли на акцию до 1,52–1,57 доллара.

Эффективное управление издержками и благоприятное соотношение «объема/ассортимент» были частично нивелированы значительным увеличением расходов на рекламу и промоакции в поддержку ключевых брендов.

«Это был переломный год для нашей компании, – заявила CEO Mondelez Айрин Розенфельд. – Мы успешно завершили отделение от группы Kraft Foods, что позволило значительно увеличить акционерную стоимость. Мы продолжаем уделять внимание росту наших мировых снековых платформ и ключевых брендов».

Mondelez International – международная компания, производитель шоколада, бисквитов, жевательной резинки, леденцов, кофе и растворимых напитков. Портфолио компании включает несколько брендов доходностью более 1 млрд долларов в год: Cadbury, Milka, Jacobs, Oreo, Trident.

В России корпорацию представляет «Крафт Фудс Рус», которая выпускает кофе Jacobs Monarch и Carte Noire, шоколад Alpen Gold, Milka и Picnic, печенье «Юбилейное», бисквит «Медвежонок Барни», снеки TUC и жевательную резинку Dirol.

Sostav.ru

kraft foods, mondelez, выручкаMondelez (Kraft Foods) сократила выручку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mondelez-kraft-foods-sokratila-vyruchku/2013-02-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052