4 июля 2007, 11:14 1530 просмотров

Молодые кутюрье Санкт-Петербурга объединились

Молодые кутюрье пробуют новый для себя вид cовместного бизнеса: они открыли мультибрендовый бутик, сделав тем самым коллекции pret-a-porte более доступными.Пятеро молодых петербургских дизайнеров, представляющих четыре марки одежды: Леонид Алексеев (марка Leonid Alexeev), Евгения Малыгина (Pirosmani), Елена Тихонова (Princess and Frogs), Ася Когель и Надя Орлова (Kogel), - создали новый для петербургской fashion -индустрии проект, открыв мультибрендовый бутик STORY (ООО "Стори") площадью 71,5 м2 в ТК "Владимир-ский Пассаж".Все марки были созданы 3-4 года назад."Для дизайнеров нехарактерно открытие бутиков. Обычно они работают по индивидуальным заказам или представляют коллекции в шоу-руме, - отмечает Леонид Алексеев. - Тем не менее наступило время, когда дизайнеры могут сами вкладывать средства в бизнес и открывать магазины".По словам Леонида Алексеева, инвестиции в открытие бутика составили около 300 тыс. рублей, которые были потрачены на аренду помещения, оформление интерьера и оплату работы персонала. За месяц удалось перекрыть расходы на арендную плату. Окупить вложенные в проект средства планируется в течение полугода. В ассортименте - одежда, обувь, аксессуары. Марки также представлены в монобрендовых бутиках в Галерее русской моды в ТК "Балтийский" на Большом пр. В.О."Несмотря на непохожесть марок, они востребованы, что по-влияло на актуальность создания совместного проекта", - поясняет Ася Когель.Кроме того, дизайнеры приняли решение открыть бутик именно в центре города. В ТК "Владимирский Пассаж" для них были созданы такие условия, благодаря которым реализовать проект удалось за 3 месяца.Елена Мамонтова, генеральный директор ТК "Владимирский Пассаж", утверждает, что новый проект дизайнеров входит в новую концепцию комплекса, в том числе повышая его статус."Мы учимся одевать покупателей. Творчество - не всегда то, что им нужно. Поэтому на первых порах присматриваемся к потребителям, чтобы понять, что им интересно. Это первый опыт творчества для человека, а не для себя - в этом отличие ассортимента в STORY от наполнения монобрендовых бутиков в ТК "Балтийский", - рассказывает Евгения Малыгина.Леонид Алексеев, говоря о своей марке, добавляет, что для представленного в новом бутике ассортимента характерна коммерциализация линий одежды. То есть единичные экземпляры, представленные на показах или в шоу-руме, дорабатываются до более "носибельного" вида и тиражируются, но в пределах разумного для дизайнерских изделий - до 100 штук."Мы не хотим быть фастфудом и не будем им никогда", - поясняет Ася Когель.Как отмечает Елена Тихонова, также будет увеличен размерный ряд, при этом через бутик будут приниматься и индивидуальные заказы.Дизайнеры (слева направо): Надежда Орлова, Ася Когель, Елена Тихонова, Леонид Алексеев и Евгения Малыгина - решили объединить не только творческие усилия, но и бизнес. "ДП" проследит за тем, что из этого получится.На заметку- Арендная плата за 1 м2 в ТК "Владимирский Пассаж" составляет от 100 до 200 у.е. в месяц.- Планируется развивать сеть бутиков STORY в Петербурге, Москве, Екатеринбурге, Тюмени и других городах и выходить на международный уровень.- Совместное участие петербургских дизайнеров в модных проектах впервые было апробировано в 2006 г. на Russian Fashion Week в Москве.
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
599
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
275
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
219
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
308
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Молодые кутюрье Санкт-Петербурга объединилисьМолодые кутюрье пробуют новый для себя вид cовместного бизнеса: они открыли мультибрендовый бутик, сделав тем самым коллекции pret-a-porte более доступными.Пятеро молодых петербургских дизайнеров, представляющих четыре марки одежды: Леонид Алексеев (марка Leonid Alexeev), Евгения Малыгина (Pirosmani), Елена Тихонова (Princess and Frogs), Ася Когель и Надя Орлова (Kogel), - создали новый для петербургской fashion -индустрии проект, открыв мультибрендовый бутик STORY (ООО "Стори") площадью 71,5 м2 в ТК "Владимир-ский Пассаж".Все марки были созданы 3-4 года назад."Для дизайнеров нехарактерно открытие бутиков. Обычно они работают по индивидуальным заказам или представляют коллекции в шоу-руме, - отмечает Леонид Алексеев. - Тем не менее наступило время, когда дизайнеры могут сами вкладывать средства в бизнес и открывать магазины".По словам Леонида Алексеева, инвестиции в открытие бутика составили около 300 тыс. рублей, которые были потрачены на аренду помещения, оформление интерьера и оплату работы персонала. За месяц удалось перекрыть расходы на арендную плату. Окупить вложенные в проект средства планируется в течение полугода. В ассортименте - одежда, обувь, аксессуары. Марки также представлены в монобрендовых бутиках в Галерее русской моды в ТК "Балтийский" на Большом пр. В.О."Несмотря на непохожесть марок, они востребованы, что по-влияло на актуальность создания совместного проекта", - поясняет Ася Когель.Кроме того, дизайнеры приняли решение открыть бутик именно в центре города. В ТК "Владимирский Пассаж" для них были созданы такие условия, благодаря которым реализовать проект удалось за 3 месяца.Елена Мамонтова, генеральный директор ТК "Владимирский Пассаж", утверждает, что новый проект дизайнеров входит в новую концепцию комплекса, в том числе повышая его статус."Мы учимся одевать покупателей. Творчество - не всегда то, что им нужно. Поэтому на первых порах присматриваемся к потребителям, чтобы понять, что им интересно. Это первый опыт творчества для человека, а не для себя - в этом отличие ассортимента в STORY от наполнения монобрендовых бутиков в ТК "Балтийский", - рассказывает Евгения Малыгина.Леонид Алексеев, говоря о своей марке, добавляет, что для представленного в новом бутике ассортимента характерна коммерциализация линий одежды. То есть единичные экземпляры, представленные на показах или в шоу-руме, дорабатываются до более "носибельного" вида и тиражируются, но в пределах разумного для дизайнерских изделий - до 100 штук."Мы не хотим быть фастфудом и не будем им никогда", - поясняет Ася Когель.Как отмечает Елена Тихонова, также будет увеличен размерный ряд, при этом через бутик будут приниматься и индивидуальные заказы.Дизайнеры (слева направо): Надежда Орлова, Ася Когель, Елена Тихонова, Леонид Алексеев и Евгения Малыгина - решили объединить не только творческие усилия, но и бизнес. "ДП" проследит за тем, что из этого получится.На заметку- Арендная плата за 1 м2 в ТК "Владимирский Пассаж" составляет от 100 до 200 у.е. в месяц.- Планируется развивать сеть бутиков STORY в Петербурге, Москве, Екатеринбурге, Тюмени и других городах и выходить на международный уровень.- Совместное участие петербургских дизайнеров в модных проектах впервые было апробировано в 2006 г. на Russian Fashion Week в Москве.Молодые кутюрье Санкт-Петербурга объединились
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/molodye-kutyure-sankt-peterburga-obedinilis/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052