Качество, безопасность, госрегулирование
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
16 марта 2022, 10:08 8039 просмотров

Молочники опасаются дефицита тары

Российские производители молочной продукции уведомили Минпромторг о возможных перебоях в поставках из-за проблем с упаковкой из импортных материалов, пишут «Известия».

Фото: Parilov/shutterstock

Parilov/shutterstock

Помимо Минпромторга, аналогичное обращение от производителей получили в Союзе переработчиков пластмасс.

Дело в том, что для молока и соков используют асептическую упаковку. Согласно технологии, продукт и тару стерилизуют по отдельности, после чего упаковку наполняют напитком и запечатывают в стерильных условиях, что позволяет надолго сохранять свойства продукции.

Необходимую для производителей молочной продукции упаковку в России производят два завода — Tetra Pak и Elopak. Они также занимаются ввозом в страну материалов для изготовления упаковки и импортом тары. На прошлой неделе Elopak заявил о приостановке деятельности, после чего производители столкнулись с нехваткой тары на рынке.

Участники рынка отмечают, что с учетом запасов самих производителей мощностей одного завода хватит на то, чтобы полностью в течение месяца обеспечить молочную и соковую отрасли упаковкой — далее возникнет ее нехватка. По их словам, ситуацию может исправить альтернативный поставщик, который изготавливает асептическую упаковку.

В Минпромторге компаниям предложили использовать упаковку Pure-Pak. Но оборудование молочников несовместимо с этой тарой — не подходят температурные режимы работы, а размеры самой упаковки не укладываются в оборудование.

Ранее сообщалось о том, что «Братья Чебурашкины» расширяют сеть молокоматов в Москве.

Кроме того, Минпромторг планирует упростить маркировку воды и молока.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
165
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
194
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2871
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2869
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Молочники опасаются дефицита тары

Российские производители молочной продукции уведомили Минпромторг о возможных перебоях в поставках из-за проблем с упаковкой из импортных материалов, пишут «Известия».

Фото: Parilov/shutterstock

Parilov/shutterstock

Помимо Минпромторга, аналогичное обращение от производителей получили в Союзе переработчиков пластмасс.

Дело в том, что для молока и соков используют асептическую упаковку. Согласно технологии, продукт и тару стерилизуют по отдельности, после чего упаковку наполняют напитком и запечатывают в стерильных условиях, что позволяет надолго сохранять свойства продукции.

Необходимую для производителей молочной продукции упаковку в России производят два завода — Tetra Pak и Elopak. Они также занимаются ввозом в страну материалов для изготовления упаковки и импортом тары. На прошлой неделе Elopak заявил о приостановке деятельности, после чего производители столкнулись с нехваткой тары на рынке.

Участники рынка отмечают, что с учетом запасов самих производителей мощностей одного завода хватит на то, чтобы полностью в течение месяца обеспечить молочную и соковую отрасли упаковкой — далее возникнет ее нехватка. По их словам, ситуацию может исправить альтернативный поставщик, который изготавливает асептическую упаковку.

В Минпромторге компаниям предложили использовать упаковку Pure-Pak. Но оборудование молочников несовместимо с этой тарой — не подходят температурные режимы работы, а размеры самой упаковки не укладываются в оборудование.

Ранее сообщалось о том, что «Братья Чебурашкины» расширяют сеть молокоматов в Москве.

Кроме того, Минпромторг планирует упростить маркировку воды и молока.

Retail.ru

продукты питания, производство, санкцииМолочники опасаются дефицита тары
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/molochniki-opasayutsya-defitsita-tary-16-marta-2022-214741/2022-03-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052