Маркировка товаров
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Автоматизация на 1С
29 ноября 2021, 11:07 3583 просмотра

Молочная отрасль будет готова к маркировке молочной продукции к 1 декабря

Маркировка молочной продукции началась в России с 1 июня в категориях сыров и мороженого, 1 декабря она станет обязательной для товаров со сроком годности более 40 суток. 

Sergey Ryzhov/ Shutterstock

Sergey Ryzhov/ Shutterstock

1 декабря молочная отрасль вступит в третий этап внедрения маркировки, который коснется продукции с коротким сроком хранения — 40 дней и менее. Фермерские хозяйства и сельскохозяйственные производственные кооперативы присоединятся к маркировке 1 декабря 2022 года.

«Молокоперерабатывающие предприятия ответственно подошли к внедрению маркировки на своих производствах и заблаговременно начали подготовку. В настоящее время они донастраивают процессы, чтобы с 1 декабря начать поставки своей продукции в торговые сети. На большинстве предприятий уже завершены пуско-наладочные работы, производственные линии готовы», — отметила директор Молочного союза России Людмила Маницкая.

Она также подчеркнула, что внедрение маркировки по этапам было реализовано по инициативе Молочного союза России. Важным решением стали пересмотр требований к предприятиям, которые ведут свою деятельность в отдаленных и труднодоступных территориях, а также разрешение на продажу продукции без маркировки, выпущенной до даты введения обязательной маркировки молочной продукции.

«Это все были просьбы отрасли, которые власти удовлетворили. Измененные условия оборота маркированных товаров значительно облегчили для бизнеса внедрение системы», — отметила Людмила Маницкая.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
229
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
257
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
543
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
459
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Молочная отрасль будет готова к маркировке молочной продукции к 1 декабря

Маркировка молочной продукции началась в России с 1 июня в категориях сыров и мороженого, 1 декабря она станет обязательной для товаров со сроком годности более 40 суток. 

Sergey Ryzhov/ Shutterstock

Sergey Ryzhov/ Shutterstock

1 декабря молочная отрасль вступит в третий этап внедрения маркировки, который коснется продукции с коротким сроком хранения — 40 дней и менее. Фермерские хозяйства и сельскохозяйственные производственные кооперативы присоединятся к маркировке 1 декабря 2022 года.

«Молокоперерабатывающие предприятия ответственно подошли к внедрению маркировки на своих производствах и заблаговременно начали подготовку. В настоящее время они донастраивают процессы, чтобы с 1 декабря начать поставки своей продукции в торговые сети. На большинстве предприятий уже завершены пуско-наладочные работы, производственные линии готовы», — отметила директор Молочного союза России Людмила Маницкая.

Она также подчеркнула, что внедрение маркировки по этапам было реализовано по инициативе Молочного союза России. Важным решением стали пересмотр требований к предприятиям, которые ведут свою деятельность в отдаленных и труднодоступных территориях, а также разрешение на продажу продукции без маркировки, выпущенной до даты введения обязательной маркировки молочной продукции.

«Это все были просьбы отрасли, которые власти удовлетворили. Измененные условия оборота маркированных товаров значительно облегчили для бизнеса внедрение системы», — отметила Людмила Маницкая.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

маркировка, 1с, продукты питанияМолочная отрасль будет готова к маркировке молочной продукции к 1 декабря
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/molochnaya-otrasl-budet-gotova-k-markirovke-molochnoy-produktsii-k-1-dekabrya-29-noyabrya-2021-211514/2021-11-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052