Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 822

Молочная отрасль будет готова к маркировке молочной продукции к 1 декабря

Маркировка молочной продукции началась в России с 1 июня в категориях сыров и мороженого, 1 декабря она станет обязательной для товаров со сроком годности более 40 суток. 

Sergey Ryzhov/ Shutterstock

Sergey Ryzhov/ Shutterstock

1 декабря молочная отрасль вступит в третий этап внедрения маркировки, который коснется продукции с коротким сроком хранения — 40 дней и менее. Фермерские хозяйства и сельскохозяйственные производственные кооперативы присоединятся к маркировке 1 декабря 2022 года.

«Молокоперерабатывающие предприятия ответственно подошли к внедрению маркировки на своих производствах и заблаговременно начали подготовку. В настоящее время они донастраивают процессы, чтобы с 1 декабря начать поставки своей продукции в торговые сети. На большинстве предприятий уже завершены пуско-наладочные работы, производственные линии готовы», — отметила директор Молочного союза России Людмила Маницкая.

Она также подчеркнула, что внедрение маркировки по этапам было реализовано по инициативе Молочного союза России. Важным решением стали пересмотр требований к предприятиям, которые ведут свою деятельность в отдаленных и труднодоступных территориях, а также разрешение на продажу продукции без маркировки, выпущенной до даты введения обязательной маркировки молочной продукции.

«Это все были просьбы отрасли, которые власти удовлетворили. Измененные условия оборота маркированных товаров значительно облегчили для бизнеса внедрение системы», — отметила Людмила Маницкая.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение
Декоративное изображение