Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
27 января 2012, 00:33 2189 просмотров

Мода идет в регионы

Фэшн-ритейлеры будут открывать магазины в регионах

В 2012 г. ритейлеры, развивающие одежные сети в сегменте масс-маркет, которые широко представлены и в Петербурге, будут открывать магазины преимущественно в регионах.

В 2012 году на рынке одежды Петербурга для среднего класса масштабных открытий не будет. Основные события будут происходить в российских регионах. Кроме насыщения петербургского рынка и обострения конкуренции сдерживающим фактором для развития одежного ритейла в Петербурге является нехватка подходящих помещений.

Залог успеха развития сети – присутствие во всех успешных торговых комплексах. Однако в Петербурге операторам уже не хватает мест в действующих ТК, подходящих для торговли одеждой массового спроса.

В 2012 г. в Петербурге будет введено около 230 тыс. м2 площадей в семи ТК, сообщили исследователи Jones Lang LaSalle. Этого явно недостаточно для ритейлеров, каждый из которых запланировал на 2012 г. десятки новых торговых точек.

В среднем торговля одеждой, украшениями, небольшие спортивные магазины занимают 50% торговой площади. Так, в Петербурге одежные бренды могут рассчитывать на объем площадей около 80-90 тыс. м2. Один из самых востребованных форматов среди одежных ритейлеров – 150-300 м2.

К примеру, магазины компании «Мэлон Фэшн Груп» (бренды Befree, Zarina, Love republic, co&beauty, Springfield, Women'Secret) представлены практически во всех торговых центрах, поэтому в 2012 г. основные открытия ритейлер проведет в регионах. ОАО «Модный континент», развивающее сеть Incity, планирует в 2012 г. открыть более 90 магазинов в РФ, из них только три в Петербурге – в ТЦ «Лето», «Питерлэнд» и «РИО». Одежная сеть Kira Plastinina с 2012 г. будет расширяться за счет открытия магазинов в городах с населением до 200 000 человек.

В то время как фэшн-ритейлерам не хватает качественных торговых площадей, управляющие ТК говорят о нехватке новых брендов. Во всех ТК набор арендаторов практически одинаковый, что приводит к конкуренции между торговыми центрами и к увеличению интереса к новым брендам.

Так, многие бренды, появившиеся уже в Москве, в Петербурге еще не представлены. К примеру Fiba Group (франчайзи Gap Inc. в России, на Украине и в Турции), которая полгода назад запустила бренд Banana Republic в Москве, пока не планирует выводить его в Петербург. В Петербурге у ритейлера два магазина под брендом Gap, еще один будет открыт в этом году.

Некоторые новые бренды в Петербурге все же появятся в этом году, а уже представленные будут открывать магазины в новых торговых центрах. Так, на петербургский рынок выходит сеть салонов кожи и меха Ivagio. Компания «Гольфстрим» запускает новую сеть Teamo. Операторы Mango и Puma обозначили свой интерес к новым объектам.

По данным Esper-group, объем рынка одежды в России в 2011 г. составил $54,13 млрд, в Петербурге – $2,91 млрд. Рынок вернулся на докризисный уровень еще в 2010 г. и показывает значительные темпы роста: в России – на 7,97%, в Петербурге – на 8,21%.

torg.spb.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Мода идет в регионы

Фэшн-ритейлеры будут открывать магазины в регионах

В 2012 г. ритейлеры, развивающие одежные сети в сегменте масс-маркет, которые широко представлены и в Петербурге, будут открывать магазины преимущественно в регионах.

В 2012 году на рынке одежды Петербурга для среднего класса масштабных открытий не будет. Основные события будут происходить в российских регионах. Кроме насыщения петербургского рынка и обострения конкуренции сдерживающим фактором для развития одежного ритейла в Петербурге является нехватка подходящих помещений.

Залог успеха развития сети – присутствие во всех успешных торговых комплексах. Однако в Петербурге операторам уже не хватает мест в действующих ТК, подходящих для торговли одеждой массового спроса.

В 2012 г. в Петербурге будет введено около 230 тыс. м2 площадей в семи ТК, сообщили исследователи Jones Lang LaSalle. Этого явно недостаточно для ритейлеров, каждый из которых запланировал на 2012 г. десятки новых торговых точек.

В среднем торговля одеждой, украшениями, небольшие спортивные магазины занимают 50% торговой площади. Так, в Петербурге одежные бренды могут рассчитывать на объем площадей около 80-90 тыс. м2. Один из самых востребованных форматов среди одежных ритейлеров – 150-300 м2.

К примеру, магазины компании «Мэлон Фэшн Груп» (бренды Befree, Zarina, Love republic, co&beauty, Springfield, Women'Secret) представлены практически во всех торговых центрах, поэтому в 2012 г. основные открытия ритейлер проведет в регионах. ОАО «Модный континент», развивающее сеть Incity, планирует в 2012 г. открыть более 90 магазинов в РФ, из них только три в Петербурге – в ТЦ «Лето», «Питерлэнд» и «РИО». Одежная сеть Kira Plastinina с 2012 г. будет расширяться за счет открытия магазинов в городах с населением до 200 000 человек.

В то время как фэшн-ритейлерам не хватает качественных торговых площадей, управляющие ТК говорят о нехватке новых брендов. Во всех ТК набор арендаторов практически одинаковый, что приводит к конкуренции между торговыми центрами и к увеличению интереса к новым брендам.

Так, многие бренды, появившиеся уже в Москве, в Петербурге еще не представлены. К примеру Fiba Group (франчайзи Gap Inc. в России, на Украине и в Турции), которая полгода назад запустила бренд Banana Republic в Москве, пока не планирует выводить его в Петербург. В Петербурге у ритейлера два магазина под брендом Gap, еще один будет открыт в этом году.

Некоторые новые бренды в Петербурге все же появятся в этом году, а уже представленные будут открывать магазины в новых торговых центрах. Так, на петербургский рынок выходит сеть салонов кожи и меха Ivagio. Компания «Гольфстрим» запускает новую сеть Teamo. Операторы Mango и Puma обозначили свой интерес к новым объектам.

По данным Esper-group, объем рынка одежды в России в 2011 г. составил $54,13 млрд, в Петербурге – $2,91 млрд. Рынок вернулся на докризисный уровень еще в 2010 г. и показывает значительные темпы роста: в России – на 7,97%, в Петербурге – на 8,21%.

torg.spb.ru

регионы, развитие сетей, мэлон фэшн груп, befree, zarina, love republic, co&beauty, springfield, women'secret, бренд, одежный ритейлМода идет в регионы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/moda-idet-v-regiony/2012-01-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052