11 декабря 2007, 17:21 1566 просмотров

Мнение эксперта: Нашим сетям стоит научиться у Media Markt жестко драться за своего клиента

 

Владимир Хомутов, партнер Консалтинг-Центра "ШАГ" комментирует для наших читателей новость об открытии сразу 3-х магазинов Media Markt в Москве:

"Судя по рекламной кампании Сети Media Markt, которая мощным залпом обрушилась на нас в последнее время из всех медиа-стволов, иностранцы стараются заявить о себе на нашем рынке, чтобы их название сделалось почти нарицательным, как это удалось сделать на своих рынках Евросети, Эльдорадо, Спортмастеру, Снежной Королеве. Инструменты провокационного маркетинга подходят для этой цели лучше всего. Достаточно вспомнить "Иди на запах!" сети Л`Этуаль в конце прошлого - начале этого века, рекламные "скандальчики" той же Евросети или относительно более свежий пример "школьной" рекламной кампании ЦУМа.

Ничего, кроме фана, "фишки", в ночном открытии магазина нет. Трудно представить, что в ночь с будничной среды на будничный четверг покупатели после работы станут ломиться в торговые центры находящиеся, мягко говоря, не в самых спальных районах, вдали от метро.

Нашим сетям, кончено, стоит поучиться у "варягов", но не ночному открытию, а точному позиционированию и стратегическому отстаиванию позиций: сетям "на продажу" продолжать предпродажную подготовку, а патриотам - искать свою "нишу", окапываться в ней и жестко драться за своего клиента, не пытаясь плевать против ветра.

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Мнение эксперта: Нашим сетям стоит научиться у Media Markt жестко драться за своего клиента 

Владимир Хомутов, партнер Консалтинг-Центра "ШАГ" комментирует для наших читателей новость об открытии сразу 3-х магазинов Media Markt в Москве:

"Судя по рекламной кампании Сети Media Markt, которая мощным залпом обрушилась на нас в последнее время из всех медиа-стволов, иностранцы стараются заявить о себе на нашем рынке, чтобы их название сделалось почти нарицательным, как это удалось сделать на своих рынках Евросети, Эльдорадо, Спортмастеру, Снежной Королеве. Инструменты провокационного маркетинга подходят для этой цели лучше всего. Достаточно вспомнить "Иди на запах!" сети Л`Этуаль в конце прошлого - начале этого века, рекламные "скандальчики" той же Евросети или относительно более свежий пример "школьной" рекламной кампании ЦУМа.

Ничего, кроме фана, "фишки", в ночном открытии магазина нет. Трудно представить, что в ночь с будничной среды на будничный четверг покупатели после работы станут ломиться в торговые центры находящиеся, мягко говоря, не в самых спальных районах, вдали от метро.

Нашим сетям, кончено, стоит поучиться у "варягов", но не ночному открытию, а точному позиционированию и стратегическому отстаиванию позиций: сетям "на продажу" продолжать предпродажную подготовку, а патриотам - искать свою "нишу", окапываться в ней и жестко драться за своего клиента, не пытаясь плевать против ветра.

Мнение эксперта: Нашим сетям стоит научиться у Media Markt жестко драться за своего клиента
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mnenie-eksperta-nashim-setyam-stoit-nauchitsya-u-media-markt-zhestko-dratsya-za-svoego-klienta/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052