Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Мировой лидер табачной индустрии Imperial Tobacco снизил годовую прибыль на 53%
Годовая чистая прибыль британской табачной компании Imperial Tobacco по состоянию на 30 сентября снизились на 53% до 428 миллионов фунтов стерлингов (648 миллионов долларов) с 905 миллионов фунтов стерлингов на аналогичную дату прошлого года, сообщает во вторник агентство Ассошиэйтед Пресс.
Снижение годовой прибыли компании объясняется издержками, связанными с покупкой Imperial Tobacco испано-французского производителя сигарет Altadis за 12,6 миллиона евро в январе текущего года.
В то же время компания заявляет, что результаты работы компании за год оцениваются как положительные - объем продаж вырос на 67% благодаря увеличивающемуся спросу в развивающихся странах с рыночной экономикой - в странах Восточной Европы, Африки и Ближнего Востока.
"За год важных достижений мы завершили приобретение Altadis и повысили объемы (продаж) наших сигарет", - заявил президент компании Гаретт Дэвис (Gareth Davis). В прошлом году представитель торговой палаты Мадрида заявил, что Imperial Tobacco Group после приобретения испано-французского предприятия Altadis станет самым крупным производителем табачных изделий в мире.
Altadis была создана после в результате слияния испанской Tabacalera и французской Seita. До заключения сделки с британским табачным гигантом компании принадлежал ряд известных марок сигарет, включая Gauloises, "Балканская звезда" и "Прима".
Imperial Tobacco Group занимает четвертое место среди крупнейших мировых производителей табачной продукции. Компания производит, в том числе, сигареты под марками Davidoff, R1, West, Woodbines.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?