Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
5 104

Поделиться

«Мираторг» запускает второй ресторанный проект

АПХ «Мираторг» подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Розовый теленок» в категории «закусочные, кафе, бургерные, мясные рестораны».

Открытие новых ресторанов должно повысить популярность «розовой» телятины, производство которой «Мираторг» ведет в Курской области, передает «Ъ». Когда будут открыты первые рестораны новой сети в компании не уточнили.

«Розовая» телятина – это мясо телят, выращенных по программе кормления молочными продуктами в течение первых 6 недель с последующим переходом на цельное зерно и протеиновые добавки в течении всего оставшегося времени.

Сегодня этот продукт, кроме «Мираторга», выпускают только небольшие фермерские хозяйства, поэтому и в ресторанах, и в рознице «розовая» телятина практически не представлена. Эксперты считают, что, по мере увеличения оборотов производства телятины в Курской области, «Мираторг» будет поставлять продукт не только в свою новую сеть, но и в рестораны-партнеры.

«Мираторг» уже развивает свою сеть бургерных – «Бургер & Фрайс». В Москве и Подмосковье работает уже девять ресторанов.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами