Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Мираторг» запускает второй ресторанный проект
АПХ «Мираторг» подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Розовый теленок» в категории «закусочные, кафе, бургерные, мясные рестораны».
Открытие новых ресторанов должно повысить популярность «розовой» телятины, производство которой «Мираторг» ведет в Курской области, передает «Ъ». Когда будут открыты первые рестораны новой сети в компании не уточнили.
«Розовая» телятина – это мясо телят, выращенных по программе кормления молочными продуктами в течение первых 6 недель с последующим переходом на цельное зерно и протеиновые добавки в течении всего оставшегося времени.
Сегодня этот продукт, кроме «Мираторга», выпускают только небольшие фермерские хозяйства, поэтому и в ресторанах, и в рознице «розовая» телятина практически не представлена. Эксперты считают, что, по мере увеличения оборотов производства телятины в Курской области, «Мираторг» будет поставлять продукт не только в свою новую сеть, но и в рестораны-партнеры.
«Мираторг» уже развивает свою сеть бургерных – «Бургер & Фрайс». В Москве и Подмосковье работает уже девять ресторанов.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.