FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
6 июня 2022, 18:04 4925 просмотров

«Мираторг» вложил 4 млн евро в производство прохладительных напитков

АПХ «Мираторг» инвестировал около 4 млн евро в линии по выпуску прохладительных напитков, пишет «Интерфакс» со ссылкой на представителя компании.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

«Мираторг» занялся импортзамещением холодных чаев, соков и лимонадов. В настоящий момент уже установлены две линии на фабрике-кухне холдинга в Домодедове (ООО «Трио-Инвест»). Оборудование позволит выпускать помимо лимонада и холодного чая морсы и другие напитки.

Компания планирует производить морсы из свежезамороженных ягод и воды, а в лимонады будут добавлять соки. Агрохолдинг наладит выпуск холодных и фруктовых чаев под брендом Sundays.

На сайте «Мираторга» отмечается, кто компания начала замещать импортные пакетированные соки и газированную воду еще в 2020 г. На сегодняшний день холдинг выпускает около 10 наименований морсов и лимонадов.

Роскачество: чем придется замещать импортное вино?

Кроме того, российские соки будут продаваться в белой упаковке из-за дефицита краски.

Retail.ru

Логотип Мираторг

Мираторг

Мираторг (Агропромышленный холдинг «Мираторг») — системообразующая российская агропромышленн...

Подробнее о компании
Источник: Интерфакс
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

АПХ «Мираторг» инвестировал около 4 млн евро в линии по выпуску прохладительных напитков, пишет «Интерфакс» со ссылкой на представителя компании.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

«Мираторг» занялся импортзамещением холодных чаев, соков и лимонадов. В настоящий момент уже установлены две линии на фабрике-кухне холдинга в Домодедове (ООО «Трио-Инвест»). Оборудование позволит выпускать помимо лимонада и холодного чая морсы и другие напитки.

Компания планирует производить морсы из свежезамороженных ягод и воды, а в лимонады будут добавлять соки. Агрохолдинг наладит выпуск холодных и фруктовых чаев под брендом Sundays.

На сайте «Мираторга» отмечается, кто компания начала замещать импортные пакетированные соки и газированную воду еще в 2020 г. На сегодняшний день холдинг выпускает около 10 наименований морсов и лимонадов.

Роскачество: чем придется замещать импортное вино?

Кроме того, российские соки будут продаваться в белой упаковке из-за дефицита краски.

Retail.ru

«Мираторг» вложил 4 млн евро в производство прохладительных напитков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Мираторг» вложил 4 млн евро в производство прохладительных напитков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/miratorg-vlozhil-4-mln-evro-v-proizvodstvo-prokhladitelnykh-napitkov-6-iyunya-2022-217498/2022-08-11

10:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока продолжает свою работу в Кемерово!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Команда Экспедиции посетит торговые сети «Красный яр» и «Командор»!

Несколько дней назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой» 

Читайте на портале: 

ГК «Красный Яр»: как ритейлер реагирует на новые вызовы рынка?

«Командор»: пекарни остались прибыльными, внедрив производство заморозки.

Также недавно  «Командор», «Красный Яр» и другие торговые сети поделились опытом, «Как развивать собственное производство в новых реалиях?»


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052