FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
6 июня 2022, 18:04 6922 просмотра

«Мираторг» вложил 4 млн евро в производство прохладительных напитков

АПХ «Мираторг» инвестировал около 4 млн евро в линии по выпуску прохладительных напитков, пишет «Интерфакс» со ссылкой на представителя компании.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

«Мираторг» занялся импортзамещением холодных чаев, соков и лимонадов. В настоящий момент уже установлены две линии на фабрике-кухне холдинга в Домодедове (ООО «Трио-Инвест»). Оборудование позволит выпускать помимо лимонада и холодного чая морсы и другие напитки.

Компания планирует производить морсы из свежезамороженных ягод и воды, а в лимонады будут добавлять соки. Агрохолдинг наладит выпуск холодных и фруктовых чаев под брендом Sundays.

На сайте «Мираторга» отмечается, кто компания начала замещать импортные пакетированные соки и газированную воду еще в 2020 г. На сегодняшний день холдинг выпускает около 10 наименований морсов и лимонадов.

Роскачество: чем придется замещать импортное вино?

Кроме того, российские соки будут продаваться в белой упаковке из-за дефицита краски.

Retail.ru

Логотип Мираторг

Мираторг

Мираторг (Агропромышленный холдинг «Мираторг») — системообразующая российская агропромышленн...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Интерфакс
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
590
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
272
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
215
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
306
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Мираторг» вложил 4 млн евро в производство прохладительных напитков

АПХ «Мираторг» инвестировал около 4 млн евро в линии по выпуску прохладительных напитков, пишет «Интерфакс» со ссылкой на представителя компании.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

«Мираторг» занялся импортзамещением холодных чаев, соков и лимонадов. В настоящий момент уже установлены две линии на фабрике-кухне холдинга в Домодедове (ООО «Трио-Инвест»). Оборудование позволит выпускать помимо лимонада и холодного чая морсы и другие напитки.

Компания планирует производить морсы из свежезамороженных ягод и воды, а в лимонады будут добавлять соки. Агрохолдинг наладит выпуск холодных и фруктовых чаев под брендом Sundays.

На сайте «Мираторга» отмечается, кто компания начала замещать импортные пакетированные соки и газированную воду еще в 2020 г. На сегодняшний день холдинг выпускает около 10 наименований морсов и лимонадов.

Роскачество: чем придется замещать импортное вино?

Кроме того, российские соки будут продаваться в белой упаковке из-за дефицита краски.

Retail.ru

мираторг, покупатели, продукты питания«Мираторг» вложил 4 млн евро в производство прохладительных напитков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/miratorg-vlozhil-4-mln-evro-v-proizvodstvo-prokhladitelnykh-napitkov-6-iyunya-2022-217498/2022-06-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052