27 февраля 2008, 11:37 2080 просмотров

"Мир" с запозданием выйдет на насыщенный рынок Краснодара

Федеральный ритейлер электроники и бытовой техники компания «Мир» объявила о планах весной этого года открыть свой первый гипермаркет в Краснодаре. По мнению экспертов, оператор несколько опоздал с выходом на кубан­ский рынок, львиная его доля уже занята другими федеральными сетями.

Компания «Мир» основана в 1993 году. На конец 2007 года сеть компании насчитывала 64 магазина общей площадью около 146,2 тыс. кв. м. По итогам 2007 года выручка группы «Мир» составила 657 млн долл., что на 23% больше показателя 2006 года. По прогнозам, выручка компании в 2008 году составит 1 млрд 10 млн долл.

Намерение компании открыть собственный гипермаркет в Краснодаре РБК daily подтвердила руководитель пресс-службы компании «Мир» Ольга Воронова.

В компании уточнили, что открытие точки продаж вписывается в программу развития компании до 2010 года, в соответствии с которой сеть должна вырасти примерно в два раза. Объем инвестиций и сроки открытия гипермаркета в «Мире» не сообщили. Г-жа Воронова отметила, что в настоящее время параметры нового торгового центра уточняются, так как переговоры с владельцами площадок, где может разместиться гипермаркет, еще продолжаются.

Участники рынка по-разному оценивают планы «Мира». Руководитель пресс-службы компании «М.Видео» Надежда Киселева рассказала, что в Краснодаре хорошая емкость рынка и существует высокий покупательский спрос на электронику и бытовую технику, поэтому приход сюда еще одного федерального ритейлера будет способствовать дальнейшему росту рынка.

Директор по связям с общественностью сети «Техносила» Надежда Сенюк рассказала, что в городе присутствуют магазины основных федеральных игроков рынка — «Техносилы», «Эльдорадо» и «М.Видео». «Миру» нужно было выходить в этот город два года назад. Странно, что они этого не сделали раньше, скорее всего у них или не было возможности, или же тогда они не смогли подобрать себе подходящую площадку. А сейчас компании придется вступить в жесткую конкуренцию за внимание покупателей», — уверена г-жа Сенюк.

По мнению экспертов, выход в Краснодар обойдется компании в сумму не менее 1,4 млн долл. «Мир» не работает в крупных форматах, у них формат «магазин у дома» с площадью одного магазина 1,5—2 тыс. кв. м. Судя по предыдущим открытиям магазинов их сети в других городах, они тратят на новый магазин примерно 400—450 долл. на кв. м. Таким образом, открытие одного магазина им обходится в сумму от 720 тыс. до 810 тыс. долл. Кроме того, у них нет соб­ственной федеральной рекламы. И чтобы их заметили в Краснодаре, «Миру» нужно будет вложить не менее 700 тыс. долл. в рекламную кампанию», — посчитала Надежда Сенюк.

Надежда Киселева отмечает, что сейчас все федеральные ритейлеры электроники и бытовой техники привели свои магазины в городах присутствия к единым корпоративным форматам, что сильно повышает эффективность ведения бизнеса. «Это сокращает издержки на обслуживание магазинов и склада. А покупатель в каждом городе присутствия получает магазин, оформленный в соответствии с единым стилем, предлагающий определенный, одинаковый для всех городов формат обслуживания и набор услуг», — пояснила она.

RBC daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
428
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
621
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
415
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
780
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Мир" с запозданием выйдет на насыщенный рынок Краснодара

Федеральный ритейлер электроники и бытовой техники компания «Мир» объявила о планах весной этого года открыть свой первый гипермаркет в Краснодаре. По мнению экспертов, оператор несколько опоздал с выходом на кубан­ский рынок, львиная его доля уже занята другими федеральными сетями.

Компания «Мир» основана в 1993 году. На конец 2007 года сеть компании насчитывала 64 магазина общей площадью около 146,2 тыс. кв. м. По итогам 2007 года выручка группы «Мир» составила 657 млн долл., что на 23% больше показателя 2006 года. По прогнозам, выручка компании в 2008 году составит 1 млрд 10 млн долл.

Намерение компании открыть собственный гипермаркет в Краснодаре РБК daily подтвердила руководитель пресс-службы компании «Мир» Ольга Воронова.

В компании уточнили, что открытие точки продаж вписывается в программу развития компании до 2010 года, в соответствии с которой сеть должна вырасти примерно в два раза. Объем инвестиций и сроки открытия гипермаркета в «Мире» не сообщили. Г-жа Воронова отметила, что в настоящее время параметры нового торгового центра уточняются, так как переговоры с владельцами площадок, где может разместиться гипермаркет, еще продолжаются.

Участники рынка по-разному оценивают планы «Мира». Руководитель пресс-службы компании «М.Видео» Надежда Киселева рассказала, что в Краснодаре хорошая емкость рынка и существует высокий покупательский спрос на электронику и бытовую технику, поэтому приход сюда еще одного федерального ритейлера будет способствовать дальнейшему росту рынка.

Директор по связям с общественностью сети «Техносила» Надежда Сенюк рассказала, что в городе присутствуют магазины основных федеральных игроков рынка — «Техносилы», «Эльдорадо» и «М.Видео». «Миру» нужно было выходить в этот город два года назад. Странно, что они этого не сделали раньше, скорее всего у них или не было возможности, или же тогда они не смогли подобрать себе подходящую площадку. А сейчас компании придется вступить в жесткую конкуренцию за внимание покупателей», — уверена г-жа Сенюк.

По мнению экспертов, выход в Краснодар обойдется компании в сумму не менее 1,4 млн долл. «Мир» не работает в крупных форматах, у них формат «магазин у дома» с площадью одного магазина 1,5—2 тыс. кв. м. Судя по предыдущим открытиям магазинов их сети в других городах, они тратят на новый магазин примерно 400—450 долл. на кв. м. Таким образом, открытие одного магазина им обходится в сумму от 720 тыс. до 810 тыс. долл. Кроме того, у них нет соб­ственной федеральной рекламы. И чтобы их заметили в Краснодаре, «Миру» нужно будет вложить не менее 700 тыс. долл. в рекламную кампанию», — посчитала Надежда Сенюк.

Надежда Киселева отмечает, что сейчас все федеральные ритейлеры электроники и бытовой техники привели свои магазины в городах присутствия к единым корпоративным форматам, что сильно повышает эффективность ведения бизнеса. «Это сокращает издержки на обслуживание магазинов и склада. А покупатель в каждом городе присутствия получает магазин, оформленный в соответствии с единым стилем, предлагающий определенный, одинаковый для всех городов формат обслуживания и набор услуг», — пояснила она.

RBC daily

"Мир" с запозданием выйдет на насыщенный рынок Краснодара
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mir-s-zapozdaniem-vyydet-na-nasyshchennyy-rynok-krasnodara/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052