Зарубежный опыт торговли
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Госрегулирование
18 марта 2019, 11:54 1855 просмотров

Минздрав Великобритании предлагает запретить рекламу вредной еды днем

Министерство здравоохранения Великобритании предложило ограничить доступ несовершеннолетних к рекламе нездоровой еды в рамках борьбы с ожирением и запретить ее показ в дневное время, сообщает РБК.

Местные власти не хотят видеть на телевидении рекламу вредной пищи до 21.00. В частности, они намерены усилить комплекс мер по борьбе с избыточным весом среди молодого поколения британцев. Министр здравоохранения Стив Брин заявил, что с каждым годом число случаев ожирения у детей растет. Запрет рекламы вредной еды станет одной из мер, направленных на борьбу с избыточным весом среди молодого поколения британцев.

Департамент отметил, что предполагаемый запрет коснется телепрограмм, онлайн-трансляций и социальных сетей. Рекламу продуктов, которые содержат избыточное количество жира, соли или сахара, могут запретить к показу до 21:00.

Раньше подобный запрет действовал только для детских телеканалов и программ, однако исследования показали, что более 60% несовершеннолетних тратят время на просмотр программ, которые не соответствуют их возрасту.

Ранее сообщалось о том, что интернет-реклама обогнала ТВ-рекламу.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Минздрав Великобритании предлагает запретить рекламу вредной еды днем

Министерство здравоохранения Великобритании предложило ограничить доступ несовершеннолетних к рекламе нездоровой еды в рамках борьбы с ожирением и запретить ее показ в дневное время, сообщает РБК.

Местные власти не хотят видеть на телевидении рекламу вредной пищи до 21.00. В частности, они намерены усилить комплекс мер по борьбе с избыточным весом среди молодого поколения британцев. Министр здравоохранения Стив Брин заявил, что с каждым годом число случаев ожирения у детей растет. Запрет рекламы вредной еды станет одной из мер, направленных на борьбу с избыточным весом среди молодого поколения британцев.

Департамент отметил, что предполагаемый запрет коснется телепрограмм, онлайн-трансляций и социальных сетей. Рекламу продуктов, которые содержат избыточное количество жира, соли или сахара, могут запретить к показу до 21:00.

Раньше подобный запрет действовал только для детских телеканалов и программ, однако исследования показали, что более 60% несовершеннолетних тратят время на просмотр программ, которые не соответствуют их возрасту.

Ранее сообщалось о том, что интернет-реклама обогнала ТВ-рекламу.

Retail.ru

минздрав, реклама, покупателиМинздрав Великобритании предлагает запретить рекламу вредной еды днем
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/minzdrav-velikobritanii-predlagaet-zapretit-reklamu-vrednoy-edy-dnem/2019-03-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052