Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минздрав Великобритании предлагает запретить рекламу вредной еды днем
Министерство здравоохранения Великобритании предложило ограничить доступ несовершеннолетних к рекламе нездоровой еды в рамках борьбы с ожирением и запретить ее показ в дневное время, сообщает РБК.
Местные власти не хотят видеть на телевидении рекламу вредной пищи до 21.00. В частности, они намерены усилить комплекс мер по борьбе с избыточным весом среди молодого поколения британцев. Министр здравоохранения Стив Брин заявил, что с каждым годом число случаев ожирения у детей растет. Запрет рекламы вредной еды станет одной из мер, направленных на борьбу с избыточным весом среди молодого поколения британцев.
Департамент отметил, что предполагаемый запрет коснется телепрограмм, онлайн-трансляций и социальных сетей. Рекламу продуктов, которые содержат избыточное количество жира, соли или сахара, могут запретить к показу до 21:00.
Раньше подобный запрет действовал только для детских телеканалов и программ, однако исследования показали, что более 60% несовершеннолетних тратят время на просмотр программ, которые не соответствуют их возрасту.
Ранее сообщалось о том, что интернет-реклама обогнала ТВ-рекламу.

«Азбука вкуса»: «Надо за 20% бюджета защищаться от 80% киберугроз»
За какой уровень сервиса крупный фуд-ритейлер готов платить больше провайдеру ИБ-услуг.