Декоративное изображение
3 193

Поделиться

Интернет-реклама обогнала ТВ-рекламу

По итогам 2018 года рынок рекламы в сети составил 203 млрд рублей, на ТВ — 187 млрд рублей. В целом рынок рекламы за год вырос в России на 12%, сообщает РБК.

В 2018 году продажи рекламы в интернете составили 203 млрд рублей и впервые обогнали телевидение — 187 млрд рублей. Об этом говорится в докладе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Таким образом, интернет-реклама выросла за год на 22%, а на телевидении — на 9%. В целом рынок рекламы за год вырос в России на 12% (до 469 млрд рублей). Объем рынка радиорекламы составил 16 млрд рублей, печатной — 18 млрд рублей.

Ранее рынок рекламы в интернете уже несколько раз обгонял телевизионный, но по итогам отдельно взятых кварталов. По итогам всего года телевидение все же опережало интернет. Так, в 2017 году на рекламу в интернете было потрачено 166,3 миллиарда рублей, а на рекламу на ТВ — 170,9 миллиарда рублей.

Ранее сообщалось о том, что реклама пива может вернуться на ТВ.

Кроме того, реклама безрецептурных лекарств будет законной.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Жуков, SPI robotics: «Робот-доставщик и подметальщик с ИИ – новые решения для складов, дарксторов и производств»

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами