Исследования и рейтинги
12 марта 2019, 15:52 3090 просмотров

Интернет-реклама обогнала ТВ-рекламу

По итогам 2018 года рынок рекламы в сети составил 203 млрд рублей, на ТВ — 187 млрд рублей. В целом рынок рекламы за год вырос в России на 12%, сообщает РБК.

В 2018 году продажи рекламы в интернете составили 203 млрд рублей и впервые обогнали телевидение — 187 млрд рублей. Об этом говорится в докладе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Таким образом, интернет-реклама выросла за год на 22%, а на телевидении — на 9%. В целом рынок рекламы за год вырос в России на 12% (до 469 млрд рублей). Объем рынка радиорекламы составил 16 млрд рублей, печатной — 18 млрд рублей.

Ранее рынок рекламы в интернете уже несколько раз обгонял телевизионный, но по итогам отдельно взятых кварталов. По итогам всего года телевидение все же опережало интернет. Так, в 2017 году на рекламу в интернете было потрачено 166,3 миллиарда рублей, а на рекламу на ТВ — 170,9 миллиарда рублей.

Ранее сообщалось о том, что реклама пива может вернуться на ТВ.

Кроме того, реклама безрецептурных лекарств будет законной.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Интернет-реклама обогнала ТВ-рекламу

По итогам 2018 года рынок рекламы в сети составил 203 млрд рублей, на ТВ — 187 млрд рублей. В целом рынок рекламы за год вырос в России на 12%, сообщает РБК.

В 2018 году продажи рекламы в интернете составили 203 млрд рублей и впервые обогнали телевидение — 187 млрд рублей. Об этом говорится в докладе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Таким образом, интернет-реклама выросла за год на 22%, а на телевидении — на 9%. В целом рынок рекламы за год вырос в России на 12% (до 469 млрд рублей). Объем рынка радиорекламы составил 16 млрд рублей, печатной — 18 млрд рублей.

Ранее рынок рекламы в интернете уже несколько раз обгонял телевизионный, но по итогам отдельно взятых кварталов. По итогам всего года телевидение все же опережало интернет. Так, в 2017 году на рекламу в интернете было потрачено 166,3 миллиарда рублей, а на рекламу на ТВ — 170,9 миллиарда рублей.

Ранее сообщалось о том, что реклама пива может вернуться на ТВ.

Кроме того, реклама безрецептурных лекарств будет законной.

Retail.ru

исследование, рекламаИнтернет-реклама обогнала ТВ-рекламу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/internet-reklama-obognala-tv-reklamu/2019-03-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052