Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 993

Поделиться

Минздрав предлагает ограничить скрытую рекламу алкоголя в фильмах

Ведомство считает, что в фильмах и ТВ-программах не должны демонстрироваться спиртные напитки, их логотипы, а также упоминания о качестве тех или иных напитков.

Как передают «Известия», со ссылкой на Стратегию формирования здорового образа жизни населения, разработанную Минздравом, ведомство предлагает также ограничить применение скрытой рекламы – «продакт плейсмента».

Деятели культуры считают инициативу «неуместной», Союз потребителей России также не видит в ограничении смысла. Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин назвал предложение «имитацией бурной деятельности» и «нормотворческой диареей», сообщает RNS. ФАС также не поддержала инициативу Минздрава.

Ранее Минздрав предлагал указывать  на бутылках допустимую дозу алкоголя в день.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Илья Якубсон, «Чижик»: «Наша сеть не позиционирует себя как дискаунтер, а создает новое поле для игры»

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами