Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Минздрав поддерживает одинаковое регулирование для обычных и электронных сигарет
Минздрав считает, что табачные изделия и электронные средства доставки никотина должны регулироваться одинаково, сообщили RNS в пресс-службе Минздрава, комментируя предложение председателя комитета Госдумы по образованию и науке Бориса Чернышова приравнять системы нагревания табака к обычным сигаретам и запретить рекламу таких устройств.
«Министерство здравоохранения РФ полагает, что табачные изделия и электронные средства доставки никотина должны регулироваться одинаково», — заявили в пресс-службе Минздрава.
В ведомстве добавили, что «в условиях сокращения распространенности потребления обычных курительных табачных изделий ввиду успешной реализации политики государств по сокращению табакокурения табачные компании ищут способы удержания своих потребителей, в связи с чем разрабатываются альтернативные продукты по доставке никотина (электронные средства доставки никотина — ЭСДН), как вещества, вызывающего сильную зависимость».
Ранее заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке Борис Чернышов направил в Минздрав обращение с предложением приравнять системы нагревания табака к обычным сигаретам и запретить рекламу таких устройств. По его словам, системы нагревания табака в последнее время становятся все популярнее, и чаще всего интерес к устройствам проявляют молодые люди. Он отметил, что в таких системах табак не горит, но выделяются химические вещества, которые образуются в результате курения.
Ранее сообщалось о том, что в России на 10% повысили акцизы на сигареты.
Кроме того, Минздрав хочет запретить сигареты к 2050 году.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?