FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 августа 2018, 00:04 3164 просмотра

Минтай резко подорожал

Минтай резко подорожал в России из-за роста спроса в Китае и Европе, сообщает РБК.

минтайЗа год резко подорожал минтай в России: цены на один из самых популярных у россиян видов рыбы подскочили на четверть, причем произошло это из-за роста спроса на российский минтай в Китае и Европе, сообщает ИА MagadanMedia.

Согласно данным Минсельхоза, оптовая цена минтая на Дальнем Востоке в начале августа 2018 года составляла около 78 рублей за 1 кг. Год назад этот показатель равнялся 63 рублям за 1 кг. То есть за год минтай в основном российском регионе, где он добывается, подорожал примерно на 24%.

Из-за роста отпускных цен в регионах промысла увеличилась стоимость минтая в центральных регионах России, где оптовая цена этой рыбы с августа 2017 года до августа 2018 года выросла на 25%, с 75 до 94 рублей за 1 кг.

Минтай находится на третьем месте по популярности у россиян. Потребление минтая достигает 2,59 кг на душу населения в год, выше показатели только у лососевых рыб (2,73 кг) и сельди (2,81 кг). Российский минтай является в основном экспортным продуктом, его цена на внутреннем рынке зависит от мировой конъюнктуры. По мнению экспертов, на рост цены минтая в России влияет рост цен и увеличение спроса на минтай и его филе в Китае и Европе. Россия является крупнейшим в мире поставщиком минтая, основные экспортные рынки для нашей рыбы — это Китай, Южная Корея и Европа. В 2017 году общий вылов минтая российскими рыбаками составил 1,8 млн тонн, из них на экспорт отправлено около 800 тысяч тонн переработанной продукции.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Источник: РБК
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Минтай резко подорожал в России из-за роста спроса в Китае и Европе, сообщает РБК.

минтайЗа год резко подорожал минтай в России: цены на один из самых популярных у россиян видов рыбы подскочили на четверть, причем произошло это из-за роста спроса на российский минтай в Китае и Европе, сообщает ИА MagadanMedia.

Согласно данным Минсельхоза, оптовая цена минтая на Дальнем Востоке в начале августа 2018 года составляла около 78 рублей за 1 кг. Год назад этот показатель равнялся 63 рублям за 1 кг. То есть за год минтай в основном российском регионе, где он добывается, подорожал примерно на 24%.

Из-за роста отпускных цен в регионах промысла увеличилась стоимость минтая в центральных регионах России, где оптовая цена этой рыбы с августа 2017 года до августа 2018 года выросла на 25%, с 75 до 94 рублей за 1 кг.

Минтай находится на третьем месте по популярности у россиян. Потребление минтая достигает 2,59 кг на душу населения в год, выше показатели только у лососевых рыб (2,73 кг) и сельди (2,81 кг). Российский минтай является в основном экспортным продуктом, его цена на внутреннем рынке зависит от мировой конъюнктуры. По мнению экспертов, на рост цены минтая в России влияет рост цен и увеличение спроса на минтай и его филе в Китае и Европе. Россия является крупнейшим в мире поставщиком минтая, основные экспортные рынки для нашей рыбы — это Китай, Южная Корея и Европа. В 2017 году общий вылов минтая российскими рыбаками составил 1,8 млн тонн, из них на экспорт отправлено около 800 тысяч тонн переработанной продукции.

Retail.ru

Минтай резко подорожал
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Минтай резко подорожал
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mintay-rezko-podorozhal/2022-08-12

10:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Красноярске!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Участники Экспедиции посетят торговую сеть «Слата»!

Неделю назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой» 

И на портале Retail.ru вышло эксклюзивное интервью Вячеслав Заяц, «Слата»: «Мы не собирались продавать компанию, но предложенная сделка стала интересна»

Почитайте статью «Как развивать собственное производство в новых реалиях?», в которой опытом делятся руководители СП сетей «Магнит», «Самбери», «Лента», «Слата», «Командор», «Красный яр», «Караван» и «Афина».




public-4028a98f6b2d809a016b646957040052