Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минсельхоз поддержал введение минимальной цены на винные напитки
Минсельхоз поддержал инициативу правительства РФ ввести минимальную розничную цену на винные напитки, сообщает пресс-служба министерства, на которую ссылается ТАСС.
Винный напиток — алкогольная продукция крепостью от 1,5 до 22 градусов, содержащая не менее 50% виноматериалов.
«Минсельхоз поддерживает инициативу Правительства РФ о введении минимальной розничной цены на винные напитки и готов детально проработать её с заинтересованными ведомствами, общественными организациями и представителями отрасли», — говорится в сообщении.
По мнению отраслевых экспертов, реализация данной меры позволит вытеснить с рынка контрафактную и нелегальную продукцию, оказать дополнительную поддержку отечественным виноделам. За расчёт введения минимальных розничных цен отвечает Минфин, отмечают в Минсельхозе.
«Представители Минсельхоза принимают активное участие в совещаниях на площадке Минфина, на которых обсуждаются данные вопросы», — добавляют в пресс-службе.
Ранее Минсельхоз признал дефицит отечественной молочки.
Кроме того, Минсельхоз разъяснил новые правила ввоза хамона.

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.