Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Минсельхоз настаивает на необходимости доработки антитабачной концепции Минздрава
Проект антитабачной концепции Минздрава необходимо доработать, в том числе в вопросе гармонизации акцизов на табачные изделия в странах ЕАЭС, также целесообразно расширить круг предложений по медицинским аспектам борьбы с табакокурением, рассказали в пресс-службе Минсельхоза, на которую ссылается News.
«Минсельхоз в целом поддерживает меры, направленные на снижение табакокурения в Российской Федерации. Вместе с тем, Министерство считает целесообразным внести в проект концепции ряд доработок, в частности, затрагивающих вопросы гармонизации акцизов на табачные изделия в странах ЕАЭС и регулирования оборота некурительных табачных изделий», — рассказали в ведомстве.
В Минсельхозе добавили, что в проекте новой антитабачной концепции «недостаточное внимание уделено профилактической работе с населением, пропаганде здорового образа жизни, проведению социальных антитабачных кампаний и использованию иных форм информирования о вредном воздействии потребления табака».
«Также Министерство считает целесообразным расширить круг предложений по медицинским аспектам борьбы с табакокурением», — отметили в министерстве.
Ранее сообщалось о том, что Минздрав подготовил проект концепции осуществления государственной политики противодействия потреблению табака, которая предполагает, в частности, снижение потребления табака к 2050 году до 5%, после этого ведомство планирует начать постепенное выведение табака из легального оборота.
Кроме того, ФАС не приняла антитабачную концепцию Минздрава.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?