Маркировка товаров
Госрегулирование
1 июля 2023, 10:20 4597 просмотров

Минпромторг введет механизм автозапрета продажи просроченных и нелегальных товаров

Он будет распространяться на товары, подлежащие маркировке, сообщает ТАСС.
Oleg Magni/ Pexels
Oleg Magni/ Pexels

Минпромторг анонсировал запуск механизма автоматического запрета продажи нелегальных или просроченных товаров, подлежащих маркировке, 1 ноября 2023 г.

В ведомстве пояснили, что торговые сети смогут оперативно получать сведения о товаре в системе маркировки и в случае выявления причин, запрещающих оборот конкретной единицы продукции, не допускать ее продажу потребителю.

Механизм будет внедряться поэтапно по 4-м товарным группам: табачная продукция, молочная продукция, упакованная вода и пиво. К эксперименту Минпромторга уже присоединились около 10 федеральных сетей и более 30 представителей МСП.

Минпромторг предложил ввести маркировку технических средств реабилитации.

В РФ планируют ужесточить контроль за производством и оборотом БАДов.

Статья относится к тематикам: Маркировка товаров, Госрегулирование
Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Актуально
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3747
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Об эксперименте по продаже рецептурных лекарств онлайн, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Как снизить экологические риски в ритейле
547
Решение для автоматизации экологической документации.
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Минпромторг введет механизм автозапрета продажи просроченных и нелегальных товаровОн будет распространяться на товары, подлежащие маркировке, сообщает ТАСС.
Oleg Magni/ Pexels
Oleg Magni/ Pexels

Минпромторг анонсировал запуск механизма автоматического запрета продажи нелегальных или просроченных товаров, подлежащих маркировке, 1 ноября 2023 г.

В ведомстве пояснили, что торговые сети смогут оперативно получать сведения о товаре в системе маркировки и в случае выявления причин, запрещающих оборот конкретной единицы продукции, не допускать ее продажу потребителю.

Механизм будет внедряться поэтапно по 4-м товарным группам: табачная продукция, молочная продукция, упакованная вода и пиво. К эксперименту Минпромторга уже присоединились около 10 федеральных сетей и более 30 представителей МСП.

Минпромторг предложил ввести маркировку технических средств реабилитации.

В РФ планируют ужесточить контроль за производством и оборотом БАДов.

маркировка, Минпромторг, госрегулированиеМинпромторг введет механизм автозапрета продажи просроченных и нелегальных товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/minpromtorg-vvedet-mekhanizm-avtozapreta-prodazhi-prosrochennykh-i-nelegalnykh-t-1-iyulya-2023-230245/2023-07-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052