Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минпромторг разработал стратегию развития торговли в России до 2025 года
Минпромторг разработал стратегию развития российской торговли до 2025 года, впервые представив концепцию оптовых продовольственных рынков, рассказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров, на слова которого ссылается «ТАСС».
Стратегия развития торговли России до 2025 года уже разработана, в ней впервые отражена концепция оптовых продовольственных рынков и введены понятия семейного и этнического торгового бизнеса. Об этом рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров 22 июля.
«Цель стратегии, разработанной Минпромторгом и рассчитанной до 2025 года, — создать комфортную потребительскую среду. Для этого государство должно сохранять баланс между торговыми сетями и малым торговым бизнесом, устраняя административные барьеры и бюрократические препятствия», — сказал министр.
По его словам, в документе уделено внимание развитию всех актуальных торговых форматов, таких как стрит-ритейл, вендинговая, нестационарная и мобильная торговля, сети и малые форматы.
Об эффективности торговой политики можно будет судить в том числе по количеству торговых объектов, хозяйствующих субъектов, занимающихся розничной торговлей, и плотности торговой сети. Мантуров отметил расширенный ассортимент в российских магазинах, который теперь «способен удовлетворить любые запросы», а также качество сервиса российских торговых операторов, который зачастую «опережает сервис их европейских и американских коллег».
Ранее сообщалось о том, что Минпромторг предложил не считать пиво алкогольной продукцией.
Кроме того, Минфин не поддержал идею запретить продажукрепкого алкоголя до 21 года.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.