Маркировка товаров
Законодательство в торговле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Автоматизация на 1С
23 июля 2019, 15:06 1590 просмотров

Минпромторг рассчитывает на запуск эксперимента по маркировке минералки в 2020 году

Эксперимент по маркировке минеральный воды может быть запущен в 2020 году, по его итогам может быть введена обязательная маркировка данной продукции, рассказал первый замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов.

«Важный вопрос. Для того, чтобы провести маркировку любой позиции, нужно включить в перечень… Он будет расширяться, и дальше проговорить с отраслевым сообществом, провести эксперимент и ввести обязательную маркировку. Я думаю, что по минеральной воде мы это сделаем достаточно оперативно, потому что ни у кого нет сомнений в том, что это необходимо делать, подделок очень много. Я думаю, что в следующем году мы должны как минимум запустить эксперимент, а, может быть, даже по итогам эксперимента запустить обязательную маркировку», — сказал Евтухов.

Ранее спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила, что готовится решение об обязательной маркировке продающейся в России минеральной воды, оно поможет бороться с контрафактной продукцией, доля которой в российских магазинах достигает 80%.

В пресс-службе ФАС России сообщили о том, что, с точки зрения защиты прав потребителей маркировка позволит обеспечить гарантию соответствия поставляемой на рынок минеральной воды заявленным свойствам. Вместе с тем она не должна создавать излишние барьеры для бизнеса и приводить к необоснованному повышению цен для конечного потребителя.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.

Ранее сообщалось о том, что Роспотребнадзор предложил маркировать минеральную воду.

Кроме того, 80% минеральной воды в России — контрафакт.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
284
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
328
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
593
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
523
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Минпромторг рассчитывает на запуск эксперимента по маркировке минералки в 2020 году

Эксперимент по маркировке минеральный воды может быть запущен в 2020 году, по его итогам может быть введена обязательная маркировка данной продукции, рассказал первый замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов.

«Важный вопрос. Для того, чтобы провести маркировку любой позиции, нужно включить в перечень… Он будет расширяться, и дальше проговорить с отраслевым сообществом, провести эксперимент и ввести обязательную маркировку. Я думаю, что по минеральной воде мы это сделаем достаточно оперативно, потому что ни у кого нет сомнений в том, что это необходимо делать, подделок очень много. Я думаю, что в следующем году мы должны как минимум запустить эксперимент, а, может быть, даже по итогам эксперимента запустить обязательную маркировку», — сказал Евтухов.

Ранее спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила, что готовится решение об обязательной маркировке продающейся в России минеральной воды, оно поможет бороться с контрафактной продукцией, доля которой в российских магазинах достигает 80%.

В пресс-службе ФАС России сообщили о том, что, с точки зрения защиты прав потребителей маркировка позволит обеспечить гарантию соответствия поставляемой на рынок минеральной воды заявленным свойствам. Вместе с тем она не должна создавать излишние барьеры для бизнеса и приводить к необоснованному повышению цен для конечного потребителя.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.

Ранее сообщалось о том, что Роспотребнадзор предложил маркировать минеральную воду.

Кроме того, 80% минеральной воды в России — контрафакт.

Retail.ru

Минпромторг, Продукты питания, Маркировка, ИсследованиеМинпромторг рассчитывает на запуск эксперимента по маркировке минералки в 2020 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/minpromtorg-rasschityvaet-na-zapusk-eksperimenta-po-markirovke-mineralki-v-2020-godu/2019-07-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052