Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минпромторг планирует запустить эксперимент по маркировке электроники в начале весны
С 1 марта 2022 года в России планируется запустить эксперимент по маркировке электроники, пишет «Ъ».
Bruno /Germany / Pixabay
С началом весны в России стартует эксперимент по маркировке электроники, который коснется смартфонов, ноутбуков, планшетов, электронных книг, видеокамер, а также печатных плат. В перечне, подготовленным Минпромторгом, всего 26 позиций из таможенного классификатора товаров. В настоящий момент перечень находится в процессе согласования.
Уже известно, что эксперимент стартует 1 марта 2022 года и продлится до 31 января 2023 года. Участие компаний в нем полностью добровольное.
Специально для эксперимента будет создана информационная система, оператором которой станет «Центр развития перспективных технологий». Он должен до 28 февраля представить технические требования к ней. В Минцифры также поддержали инициативу по проведению эксперимента с маркировкой электроники — она необходима для борьбы с оборотом «серой» продукции и ввода утилизационного сбора с производителей и импортеров.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
Маркировка: что важно знать сейчас?
Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.