Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 161

Минпромторг не видит предпосылок для пустых полок в магазинах

Глава Минпромторга Денис Мантуров исключил появление пустых полок в магазинах из-за нового законопроекта об ответственности производителей за утилизацию упаковки, пишет ТАСС.

KlavdiyaV/ Shutterstock

KlavdiyaV/ Shutterstock

Мантуров отметил, что в Минпромторге всегда находили компромиссные решения, позволяющие не допустить кризисных ситуаций в случае принятия тех или иных законопроектов.

«Я думаю, что мы не должны доводить до ситуации, чтобы были пустые полки. Понятно, что это с неким сарказмом сказано, потому что никто не допустит такого, да и предпосылок для этого на сегодняшний день нет», — отметил Мантуров.

В качестве примера он привел внедрение маркировки продукции. По его словам, только после того, как пилотный проект показывает эффективность — а это может занять и год, и больше — маркировку делают обязательной.

«Чтобы внедрить маркировку на какую-то номенклатуру, мы сначала проводим консультации отраслевые, межотраслевые, между органами исполнительной власти, законодательной власти. После этого запускаем пилот», — рассказал чиновник.

Мантуров также подчеркнул, что аналогичная практика будет применяться и в отношении требований к утилизации товаров и упаковки.

Напомним, что ранее ритейлеры критически отнеслись к законопроекту, который предусматривает создание реестра товаров и товаров в упаковке. Сведения будут собираться для контроля над производителями, которые должны платить сбор за утилизацию товаров. Представители торговых сетей опасаются, что из-за введения подобных требования часть производителей может уйти в «серую» зону — на рынки и ярмарки, а в магазинах появятся пустые полки.

Ранее Минпромторг призвал ИП активнее подключаться к маркировке молочной продукции.

Кроме того, Минпромторг предложил не выдавать ветеринарные сертификаты на молочные продукты без маркировки.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Декоративное изображение
Декоративное изображение