Маркировка товаров
Автоматизация на 1С
2 августа 2021, 15:18 5156 просмотров

Минпромторг: маркировка даст возможность оценить объемы контрафакта на рынке антисептиков

Старт пилотного проекта по маркировке антисептиков в России с 1 августа 2021 года даст возможность оценить объемы контрафакта на рынке антисептиков.

Elizaveta Galitckaia/shutterstock

Elizaveta Galitckaia/shutterstock

«Внедрение маркировки антисептических средств обусловлено в первую очередь ростом незаконного оборота в этой категории на фоне пандемии коронавируса. Благодаря маркировке у нас появится возможность оценить реальные объемы рынка и выявить недобросовестных производителей, которые под видом антисептиков продают неизвестно что», — отметил статс-секретарь — заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов.

Эксперимент по маркировке антисептиков и парфюмерно-косметической продукции с антимикробным действием пройдет в России в период с 1 августа 2021 года по 31 августа 2022 года. Решение об участии в пилотном проекте, по данным оператора системы маркировки Центра развития перспективных технологий уже приняли 35 компаний, работающие в том числе под брендами Dettol, Septolit, Avon, Faberlic и Mary Kay. По мнению Евтухова, 13 месяцев эксперимента более чем достаточно, чтобы бизнес протестировал все процессы, нашел технические решения, подходящие каждой конкретной линии, и подготовился к введению обязательных требований.

Он отметил, что бизнес сам заинтересован в маркировке, как способе обеления рынка и защиты потребителей. 

«Именно представители отрасли выступали с инициативой распространить маркировку, и мы их поддержали», — заключил заместитель министра.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Маркировка товаров, Автоматизация на 1С
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Минпромторг: маркировка даст возможность оценить объемы контрафакта на рынке антисептиков

Старт пилотного проекта по маркировке антисептиков в России с 1 августа 2021 года даст возможность оценить объемы контрафакта на рынке антисептиков.

Elizaveta Galitckaia/shutterstock

Elizaveta Galitckaia/shutterstock

«Внедрение маркировки антисептических средств обусловлено в первую очередь ростом незаконного оборота в этой категории на фоне пандемии коронавируса. Благодаря маркировке у нас появится возможность оценить реальные объемы рынка и выявить недобросовестных производителей, которые под видом антисептиков продают неизвестно что», — отметил статс-секретарь — заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов.

Эксперимент по маркировке антисептиков и парфюмерно-косметической продукции с антимикробным действием пройдет в России в период с 1 августа 2021 года по 31 августа 2022 года. Решение об участии в пилотном проекте, по данным оператора системы маркировки Центра развития перспективных технологий уже приняли 35 компаний, работающие в том числе под брендами Dettol, Septolit, Avon, Faberlic и Mary Kay. По мнению Евтухова, 13 месяцев эксперимента более чем достаточно, чтобы бизнес протестировал все процессы, нашел технические решения, подходящие каждой конкретной линии, и подготовился к введению обязательных требований.

Он отметил, что бизнес сам заинтересован в маркировке, как способе обеления рынка и защиты потребителей. 

«Именно представители отрасли выступали с инициативой распространить маркировку, и мы их поддержали», — заключил заместитель министра.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

минпромторг, маркировка, 1сМинпромторг: маркировка даст возможность оценить объемы контрафакта на рынке антисептиков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/minpromtorg-markirovka-dast-vozmozhnost-otsenit-obemy-kontrafakta-na-rynke-antis-2-avgusta-2021-207617/2021-08-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052