Законодательство в торговле
4 сентября 2018, 10:22 934 просмотра

Минкомсвязи предлагает вернуть рекламу крепкого алкоголя в СМИ

Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин предложил либерализовать рекламное законодательство в отношении рецептурных лекарств и алкоголя, сообщает РБК.

реклама алкоголяЗаконодательство, регулирующее рекламу алкогольной продукции, необходимо сделать более либеральным, считает заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин. По его мнению, рекламу алкоголя и рецептурных лекарств необходимо вернуть в СМИ. Волин отметил, что на здоровье граждан реклама качественного алкоголя никак не влияет. Он пояснил, что люди «травятся» не теми алкогольными напитками, которые могут рекламировать на телевидении, а теми вещами, которые нигде не рекламируют и не продают в винных магазинах. ​

В России сейчас разрешена реклама вина (в том числе шампанского), произведенного в РФ из выращенного на ее территории винограда. Допускаются ролики, рекламирующие пиво и напитки на его основе, во время трансляции спортивных соревнований.

Ранее сообщалось о том, что «Красное & Белое» проиграла суд Пермскому УФАС. Кроме того, сеть оштрафовали за рекламу алкоголя.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Законодательство в торговле
Источник: РБК
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин предложил либерализовать рекламное законодательство в отношении рецептурных лекарств и алкоголя, сообщает РБК.

реклама алкоголяЗаконодательство, регулирующее рекламу алкогольной продукции, необходимо сделать более либеральным, считает заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин. По его мнению, рекламу алкоголя и рецептурных лекарств необходимо вернуть в СМИ. Волин отметил, что на здоровье граждан реклама качественного алкоголя никак не влияет. Он пояснил, что люди «травятся» не теми алкогольными напитками, которые могут рекламировать на телевидении, а теми вещами, которые нигде не рекламируют и не продают в винных магазинах. ​

В России сейчас разрешена реклама вина (в том числе шампанского), произведенного в РФ из выращенного на ее территории винограда. Допускаются ролики, рекламирующие пиво и напитки на его основе, во время трансляции спортивных соревнований.

Ранее сообщалось о том, что «Красное & Белое» проиграла суд Пермскому УФАС. Кроме того, сеть оштрафовали за рекламу алкоголя.

Retail.ru

Минкомсвязи предлагает вернуть рекламу крепкого алкоголя в СМИ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Минкомсвязи предлагает вернуть рекламу крепкого алкоголя в СМИ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/minkomsvyazi-predlagaet-vernut-reklamu-krepkogo-alkogolya-v-smi/2020-10-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052