Минтуризма Швеции запустило кампанию, призванную напомнить, что названия продуктов IKEA — это географические названия различных мест в стране.
Источник: VisitSweden
Минтуризма Швеции объявило о начале новой маркетинговой акции, направленной на привлечение внимания иностранных туристов к отдыху в стране. В рамках кампании Discover the originals ведомство расскажет о достопримечательностях, в честь которых компания IKEA дала названия своим продуктам.
Например, Bolmen — это не только название туалетного ершика, но и чистое озеро в регионе Смоланд, на юге Швеции. Рядом с достопримечательностью маркетологи совета по туризму уже установили баннер с надписью «Добро пожаловать в Bolmen: больше чем ершик для унитаза». На сайте министерства Visit Sweden посетители Швеции могут узнать о 21 местах на карте страны, названия которых были даны различным предметам мебели и бытовым вещам.
«Пришло время миру узнать, кому на самом деле принадлежат эти имена», — рассказывает команда проекта.
Чиновники полагают, что такой маркетинговый подход может заинтересовать туристов и послужит бустером для увеличения турпотока в страну. Представители IKEA согласны, что пришло время рассказать о местах в Швеции, которые стали основой для нейминга продукции холдинга.
Ранее сообщалось, что в Швеции покупатель вернул в IKEA мебель, купленную в 1965 году.
К 2028 году IKEA полностью прекратит использовать пластиковую упаковку.