FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Госрегулирование
2 октября 2018, 15:47 1385 просмотров

Минфину предложили ввести МРЦ на пиво

«Опора России» поддержала введение минимальной розничной цены на пиво.

Пиво

Общественная организация «Опора России», представляющая интересы малого и среднего бизнеса обратилась к министру финансов Антону Силуанову с поддержкой внедрения МРЦ на пиво, пишут «Ведомости».

Президент «Опоры России» Александр Калинин считает, что МРЦ позволит более эффективно бороться с серым импортом и контрафактной продукцией. Кроме того, это положительно скажется на качестве продукции и поддержит малый и средний бизнес.

Отмечается, что из-за падения платежеспособности потребителей пивовары стали активнее применять ценовую конкуренцию, в которой преимущество у крупных производителей. «Опора России» предлагает установить МРЦ в размере 75 рублей за литр. AB InBev Efes считает, что с учетом всех налогов, стоимость литра пива должна быть 90 рублей. Сейчас в федеральных сетях стоимость литра пива начинается от 60 рублей.У МРЦ есть плюсы и минусы, считает Дурдыев: c одной стороны, МРЦ позволит уравнять цены на недорогие бренды и увеличить продажи легальных производителей, с другой – возможности привлечения потребителей промоакциями будут ограничены.

Производители отмечают, что введение МРЦ может ограничить проведение промо-акций, а также снизить продажи пива.

Ранее сообщалось, что Molson Coors, собственник брендов Staropramen и Miller Genuine Draft, передал эксклюзивное право   на производство, дистрибуцию и продажу пива компании Heineken.

Retail.ru

Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

«Опора России» поддержала введение минимальной розничной цены на пиво.

Пиво

Общественная организация «Опора России», представляющая интересы малого и среднего бизнеса обратилась к министру финансов Антону Силуанову с поддержкой внедрения МРЦ на пиво, пишут «Ведомости».

Президент «Опоры России» Александр Калинин считает, что МРЦ позволит более эффективно бороться с серым импортом и контрафактной продукцией. Кроме того, это положительно скажется на качестве продукции и поддержит малый и средний бизнес.

Отмечается, что из-за падения платежеспособности потребителей пивовары стали активнее применять ценовую конкуренцию, в которой преимущество у крупных производителей. «Опора России» предлагает установить МРЦ в размере 75 рублей за литр. AB InBev Efes считает, что с учетом всех налогов, стоимость литра пива должна быть 90 рублей. Сейчас в федеральных сетях стоимость литра пива начинается от 60 рублей.У МРЦ есть плюсы и минусы, считает Дурдыев: c одной стороны, МРЦ позволит уравнять цены на недорогие бренды и увеличить продажи легальных производителей, с другой – возможности привлечения потребителей промоакциями будут ограничены.

Производители отмечают, что введение МРЦ может ограничить проведение промо-акций, а также снизить продажи пива.

Ранее сообщалось, что Molson Coors, собственник брендов Staropramen и Miller Genuine Draft, передал эксклюзивное право   на производство, дистрибуцию и продажу пива компании Heineken.

Retail.ru

Минфину предложили ввести МРЦ на пиво
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Минфину предложили ввести МРЦ на пиво
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/minfinu-predlozhili-vvesti-mrts-na-pivo/2020-10-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052