Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минфину предложили ввести МРЦ на пиво
«Опора России» поддержала введение минимальной розничной цены на пиво.
Общественная организация «Опора России», представляющая интересы малого и среднего бизнеса обратилась к министру финансов Антону Силуанову с поддержкой внедрения МРЦ на пиво, пишут «Ведомости».
Президент «Опоры России» Александр Калинин считает, что МРЦ позволит более эффективно бороться с серым импортом и контрафактной продукцией. Кроме того, это положительно скажется на качестве продукции и поддержит малый и средний бизнес.
Отмечается, что из-за падения платежеспособности потребителей пивовары стали активнее применять ценовую конкуренцию, в которой преимущество у крупных производителей. «Опора России» предлагает установить МРЦ в размере 75 рублей за литр. AB InBev Efes считает, что с учетом всех налогов, стоимость литра пива должна быть 90 рублей. Сейчас в федеральных сетях стоимость литра пива начинается от 60 рублей.У МРЦ есть плюсы и минусы, считает Дурдыев: c одной стороны, МРЦ позволит уравнять цены на недорогие бренды и увеличить продажи легальных производителей, с другой – возможности привлечения потребителей промоакциями будут ограничены.
Производители отмечают, что введение МРЦ может ограничить проведение промо-акций, а также снизить продажи пива.
Ранее сообщалось, что Molson Coors, собственник брендов Staropramen и Miller Genuine Draft, передал эксклюзивное право на производство, дистрибуцию и продажу пива компании Heineken.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.