Декоративное изображение
2 213

Поделиться

Минфину предложили ввести МРЦ на пиво

«Опора России» поддержала введение минимальной розничной цены на пиво.

Общественная организация «Опора России», представляющая интересы малого и среднего бизнеса обратилась к министру финансов Антону Силуанову с поддержкой внедрения МРЦ на пиво, пишут «Ведомости».

Президент «Опоры России» Александр Калинин считает, что МРЦ позволит более эффективно бороться с серым импортом и контрафактной продукцией. Кроме того, это положительно скажется на качестве продукции и поддержит малый и средний бизнес.

Отмечается, что из-за падения платежеспособности потребителей пивовары стали активнее применять ценовую конкуренцию, в которой преимущество у крупных производителей. «Опора России» предлагает установить МРЦ в размере 75 рублей за литр. AB InBev Efes считает, что с учетом всех налогов, стоимость литра пива должна быть 90 рублей. Сейчас в федеральных сетях стоимость литра пива начинается от 60 рублей.У МРЦ есть плюсы и минусы, считает Дурдыев: c одной стороны, МРЦ позволит уравнять цены на недорогие бренды и увеличить продажи легальных производителей, с другой – возможности привлечения потребителей промоакциями будут ограничены.

Производители отмечают, что введение МРЦ может ограничить проведение промо-акций, а также снизить продажи пива.

Ранее сообщалось, что Molson Coors, собственник брендов Staropramen и Miller Genuine Draft, передал эксклюзивное право   на производство, дистрибуцию и продажу пива компании Heineken.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами